Сотни деревьев окутывает охотников.
Стоит глубокая ночь, освещает путь им только отражения лучей солнца от луны. Глубоко в тёмном лесу, который как раз было местом обитания опасный существ, проходила погоня.
Несколько всадников на своих конях, кажется заманивали существо в ловушку. Но среди них был не просто охотник, был сам заказчик. Герцог.
Красивые выраженные черты лица, глубокие зелёные глаза, и каштановые волосы. С виду ему не дашь больше 23.
Глубокие зелённый глаза со всей серьёзностью осматривали тереторию. Герцог одновременно пылал от счастья, и в толк время был очень погружен в процесс охоты. Ведь их цель пока не поймана.
А кто же его цель?
Вампир, идеального роста слегка смуглая кожа, кроваво-красные глаза и белые как снег волосы. Но было ли все это видно под толстым слоем грязи?
Его белоснежные волосы, казалось на вечно были измазаны в грязи и со стороны казались чёрными или серыми. Его кожа была в засохшей крови врагом и самого себя, светились лишь красные глаза. Одежда так же выглядела ужасно, изодранные шорты, порванная майка вот все что его украшало.
Однако ран не было, лишь ранки которые он получал прямо сейчас. Глубоко дыша, в панике убирая от своих врагов. Ломая ветки бегая по грази он бежал куда глаза глядят.
Герцог и остальные, так старательно загоняли его в ловушки.
Кони вставали вперёд, перед вампиров, от чего тот повернувшись бежал в другую сторону.
Вампир, будто ровня диким животным рычал и спасался как только мог.
А герцог же волновался, не хотел упустить такого активного и шустрого вампира. Как ему сказали другие, скорее всего этот вампир молодой..ну или был укушен в молодости. А значит мордашка будет не плохая.И вот кажется вампир заходит в тупик. Он быстро бежит, дыхание прерывистое.. и оп..
Резко сети поймали вампира, поднимая ввысь..он сразу же начинает выырваться. Громко рычать и дёргаться.
Охотники на конях начинают его окружать и были довольные улову.А вампир так боялся, но в глубине души его просто переполняла злость и ненависть к этим людям. Он их ненавидел, ведь как он знает. Именно они отобрали у них территории. А то что когда то вампиры вообще царствовали и жили в роскошных дворцах он даже не помнит.
Чем вообще являются вампиры в это время? Побрякушками, дорогими зверушками которые могли себе позволить дорогие и богатые люди. Ведь приручить и содержать вампира не просто. Это настоящий дикий зверь, которого трудно тренировать. К тому же, тренировать по закону его может только определённый человек. Что бы вампир был как собачка..тоесть глупый.
Мало ли вдруг к вампирам вернётся разум, нельзя этого допустить.
Поэтому то что сейчас делает герцог может быть не законно. Ведь он вообще не собирался делать из вампира собаку. Он хотел.. чего то большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Нить
VampireЭта история крутится во круг одного мужчины. Одиночество, скука, жизнь без любви начинает его угнетать. Друзья, возлюбленные вечно проходят мимо. В Этом мире у него есть деньги и власть. Но нет таких нужный вещей, как надёжность и верность. Но к...