Дни проходили, а вампир оставался на том же месте. Каждый час был все более мучительней. Что самое ужасное для него, что он ничего не мог сделать со своим голодом. Он был зависим от людей и это его мучило..
Выбраться он не мог, как бы не дёргал решётку, как бы не скрёб стены или просто громко не кричал, оскорбляя всё на свете, конечно кроме своих сородичей. Ничего не помогало. Когда прошло уже два дня он не мог ничего делать. Вампир уже как 4 дня без крови.
Он все время лишь думал о своём доме, о друзьях. Семья для него была его стая. Родителей ведь он уже не помнит к несчастью или к счастью.
И вот на следующую ночь в итоге он уже не ел как 5 дней, вампир лежал на кровати, практически не двигался. И он правда умерал, спасти его могла только кровь.
Когда в камеру вошёл герцог осматривая монстра, он на доли секунды даже почувствовал жалось над вампиром.
Но ему стоило так делать. Что бы вампир понимал какая власть у герцога над ним..
Вампир ели-ели, но начал рычать. Хотя через пару секунд и вовсе прекратил от усталости.
Герцог без боязни уже подходит к тому. Вампир лежал на боку лицом к нему, глаза устало смотрело на него, сам он немного искухудал.Человек же садится на корточки, беря того за лицо быстро осматрев.
-Хочешь крови?-спросил тот, на что вампир слабо кивнув..
Герцог вздыхает, погладив слегка вампира по голове он аккуратно приподнимает его, садясь рядом прижимая к себе и утыкая его лицо к своей шее.
Вампир сразу же сорентировался, почувствовал как в жилах человека течёт кровь, его повлекли инстинкты.
И клычки уже сами впиваются в его кожу, руки вампира начинают крепко держаться за него, не желая отпускать.
Герцог же в какой то степени чувствовал счастье.Сначала иногда он морщился, однако после уже привык в боли он поднял руку начав поглаживать вампира по голове. Даже сам слабо прижимал его к своей шее, позволяя ему пить.
Вампир же лишь сильнее и сильнее прижимался к тому, уже застовляя того просто леч.
-Чч.. не спеши.
Сила постепенно начала переполнять вампира, а вот силы Джея начали постепенно исчезать.-Всё ангел, хватит..
Учитывая то что ему так и не представились, тот и решил придумать ему прозвище. Хах, называть солнцем слишком странно, но почему бы и нет?Но вампир продолжал, он начинал чувствовать главенство над человеком. Он начал зажимать, упирая ногу меж его ног, что бы тот не убежал. Так же руками умер его плечи, уже начиная не просто пить кровь, а специально больше и мучительно покусывать. Ведь как видно у человека уже начинала кружится голова. И появилась слабость в теле.
И он уже начинал чувствовать страх.
-Всё, хватит.
Снова сказал тот, но вампир настойчиво продолжал, грубо сжимая челюсть.
Тут уже сердце человека начало быстро бился, он упёрся руками в его грудь, и понимая что у него больше нет выхода. Кроме как подсунуть руку в карман, доставая от туда серебряное оружие и прижимая её к горлу вампира.
Так человек и сделал, от чего вампир мгновенно прекратил пить кровь останившись. Хватаясь за шею, где начало ещё и гореть.. о недовольно промычал, что то рявкнув.
Человек же выставил свой серебряный кинжал, прямо на него.
Вампир же не стал пятится назад, он просто уставился на кинжал. Поднимая взгляд на глаза человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Нить
VampireЭта история крутится во круг одного мужчины. Одиночество, скука, жизнь без любви начинает его угнетать. Друзья, возлюбленные вечно проходят мимо. В Этом мире у него есть деньги и власть. Но нет таких нужный вещей, как надёжность и верность. Но к...