Глава 3

39 5 4
                                    

Герцог повернулся на бок и всë тяжко дыша натягивал на себя одеяло, он ничего не ответил.
Человек укрылся и закрыл глаза, он уснул и дыхание того стихло практически, как и сердцебиение.
Но ближе к часам четырем тот проснулся и сел, потирая глаза, силы прибавились, как и борзость,он твердо решил что больше не позволит себя кусать просто так.. И вообще трогать себя..
Во время этого вампир сидел в противоположном углу  кровати.. обняв себя за ноги он уткнулся себе в колени. После часа скуки вампир тоже не выдержал и тихо посапывал..
До сна он следил за человеком внимательно.. оголядывая каждую царапину которую он ему нанёс.. вампир также выбросил нож за решётку что б тот во время его сна не напал на него. Сейчас вампир глубоко дышав тихо спал. Но а человек пожалуй мог хотя бы пару секунд просто расслабиться. Так что посмотрев на вампира, он подумал "вот и славно что этот монстр спит!"
Хозяин тихонько встал и стал искать нож,но увидев его за пределами камеры, мужчина тяжко вздохнул испытывая злобу.
Он косо глянул на Вампира, да, он сожалел о том что выбрал столь буйного питомца и вообще зашëл в камеру к нему, но человек, есть человек.. Он не мог смотреть как юноша сидел на холодном полу, так что Джей взял с кровати одеяло и медленно и тихо подойдя к юноше накрыл его
Мужчина конечно понимал что вампир спал и в более не удобных и холодных местах. Но почему вампир не должен был почувствовать лёгкое тепло от этот уже нагретое мужчиной одеялом..вампир холодные так что, тепло для них равно приятным ощущениям.
Вампиры много чего не могу чувствовать в отличии от людей. Вампиры не краснеют не потеют и даже не плачут. Но к удивлению чувство тепла этот вампир чувствовать может. Хоть человек был и тихим и довольно аккуратным, вампир все же стал медленно отходить от сна, а когда и начал чувствовать небольшую тяжесть на своём теле, да и тепло которое с каждой минутой становилось все сильнее то и вовсе проснулся..
Вампир медленно открыл глаза и посмотрела на того, было видно что морстр немного испугался, не обращая на это внимание вампир спросил..
-Зачем я?
Кажется вампир хотел спросить за чем он ему нужен.
Мужчина присел перед ним на корточки и поправил свои волосы смотря на вампира.
Вопрос юноши заставил Герцога задуматься..И правда зачем ему был по сути нужен вампир..
Видимо для того чтобы развлечь себя? Хм, нет, точно не для этого.. Странное развлечение.
И вот он говорит..

-Мм.. Друга хотел.. Скучно было..
Человек-не интересно, а вампир весело..
Дурак я.. Ошибся..

Кровавая Нить Место, где живут истории. Откройте их для себя