Отношения этих двоих все больше и больше путаются. И мы узнаем все больше новых черт характера этих парней. И что самое ужасное они ведь должны сжиться вместе. Но как?
От резкой близости вампир убрал клыки.. почувствовав то что человек сильнее сжал его бока вампир, кажется вообще пожалел что сел на него.
Монстр почти замер от шока, когда его притянули он своим глупеньким разумом пытался понять ситуацию.
-Ай!
Крикнул резко вампир и сразу оживился пыталась встать. Монстр дёргался.. притронувшись к пальцами к укусу вампир немного вздрогнул больше от шока чем от боли.
Вампир заметил на губах человека свою кровь, а после начал и замечать что ранки которые он ему оставил включая и укуса начали быстро заживать..
-Нет нет! Отпустить! - только и кричал вампир. А после и добавил -Ты я не нравится ( ты мне не нравишься!) Я убежать, я не могу жить здесь!
Ну а вот господин всë так же был холоден и спокоен, хоть в мыслях он и наслаждался поведением его питомца, такого забавного шоу он никогда не видел.
А уж тем более чтобы кто-то то так нервничал. И вот вампир в который раз возмущается на что мужчина отстранился от него немного подняв голову, и убрав одну руку он знатно огрел юношу по щеке сказав.
-Молчи дурак.. ! Ты мой, а я твой, на веки!
И это поведение ранило вампира. Он даже на секунду замер.
Герцог уверенно смотрел на него всë держа вампира, но правда лишь одной рукой, но и этого было достаточно что б тот не смог встать. Вампир на мгновение прекратил дёргаться, смотря прямо в глаза человеку.. а после тихо сказал..
-Спасите..
Вампир хотел домой, такой странный человек пугал его. Он слишком крепко держал монстра и его выражение лица не давало покоя..
Вампир не мог смерится с тем что возможно он и вовсе никогда не сбежит..
От прикосновения к своей щеке вампир тоже отреагировал, резко повернув голову тем самым убирая с себя руку вампир положил свою руку на руку герцога державшей его за бедро..
Вампир ждал.. он так ждал когда того наконец заберут от сюда.На лице же Герцога была сильная и довольно странная улыбка, даже немного жуткая, резко тот повалил юношу беря того за обе руке своей одной, да крепко сжав держал их над головой вампира.
А второй он взял вас за подбородок и стал держать голову, что б Лиам не дергал ей.
И вот, лицо Джея прямо перед лицом монстра..
-Мм.. Ты так красив.. Знал это? ..
Сказал с усмешкой Герцог, да поцеловал вампира рядом с губами, но отпускать он не собирался его, он хотел окончательно ввести юношу в шок, выжидая удобного момента чтобы поцеловать того прямо в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Нить
VampireЭта история крутится во круг одного мужчины. Одиночество, скука, жизнь без любви начинает его угнетать. Друзья, возлюбленные вечно проходят мимо. В Этом мире у него есть деньги и власть. Но нет таких нужный вещей, как надёжность и верность. Но к...