Знакомство)

961 51 13
                                    

Ким Т/и - главная героиня, учится в школе, в 11 классе, 17 лет. Ты хорошо учишься, мечтаешь выучится на хореографа. Ты очень красивая и милая, но твой характер.. Со всеми ты общаешься нормально, но есть один парень, Хёнджин, ты его ненавидишь. Дружишь с Феликсом, Бан Чаном, Чан Бином, Сынмином, Чонином, Джисоном и с Минхо.

Хван Хёнджин - главный герой, учится в школе, в 11 классе, 18 лет. Учится не очень хорошо, мечтает после школы стать k-pop айдолом со своими друзьями. Дружит с Феликсом, Минхо, Бан Чаном, Чан Бином, Сынмином, Чонинам и с Джисоном. Хорошо рисует. 

Ли Феликс - учится в школе, в 11 классе, 18 лет. Хорошо учится. Он из Австралии. Очень красивый и милый. Тебе он нравился в 7 классе. Любит готовить, лучше всего у него получается готовить брауни.

Ли Минхо - учится в школе, в 11 классе, 18 лет. Учится болеемение нормально. Главный кошатник, у него 3 кошки, Суни, Дуни и Дори. За незнание имён свои кошек может накормить салфетками. 

Бан Чан - учится в школе в 11 классе, 18 лет, Учится очень хорошо, почти на отлично. Очень красивый. Твой лучший друг. Ты его просто обижаешь!

Чан Бин - учится в школе, в 11классе, 18 лет. Учится плохо. Не самый красивый мальчик в школе. Ты его любишь, как друга. Вы вместе  ходите в качалку, с вами также в качалку ходят Бан Чан и Джисон.

Ким Сынмин - учится в школе, в 11 классе, 18 лет. Учится хорошо. Очень милый. Он у тебя даже записан в телефонной книжке "Милашка". Очень хорошо поёт, ты любишь слушать как он поёт.

Чонин - учится в школе, в 11 классе, 17 лет. Хорошо учится. Есть девушка, ты с ней знакома, но вы с ней не ЛП.

Хан Джисон - учится в школе, в 11 классе, 18 лет. Неплохо учится. С ним всегда можно вкусно поесть.

Истинная леди подобная дьяволу Место, где живут истории. Откройте их для себя