Реакция на то, что Т/И поцеловала И/П

1.1K 29 32
                                    

Простите, пожалуйста. У меня идей нету. Кроме как этого.. Да, как и обещала - новая часть. <3 (простите, что некоторых не было в прошлой части. сдесь точно все будут, но отсутствуют тоже некоторые ;) )

Rush.

Наш «Херобрин» просто сидел и пил чай(удивительно). Как вдруг вам пришла мысль его поцеловать, да, из ниоткуда.. Вообщем, вы к нему просто подбежали и поцеловали.. В щёчку. :) Наш девиз покрылся лёгким, незаметным румянцем.
—Раш: что это было?..
—Т/И:не знаю.. забудь, ты меня не видел..
Потом вы убежали, а наш смущённый монстрик сидел и думал «Что это только что было?».

Ambush.

Она просто сидела, и думала чем заняться. В то время вытк ней подошли и просто поцеловали её.☺️

—Амбуш: ой, Т/И, это так мило! давай поцелуемся на фотоаппарат?

Не знаю почему именно на фотоаппарат.. Вообщем, на следующий день вы увидели под дверью фото, где вы с Амбушей целовались. А так же с надписем «Лучшие подружки💝»

—не канон, но ладно.

Screech.

Вы шли потусить с этим чуваком, и вам пришла идея поцеловать его.. Как только выизашла в тёмную комнату, вы увидели Скрича. Вы сразу к нему подбежали и поцеловали в щёчку. После - он отдалился а вы его не видели. А паренёк покраснел, и думал что только что произошло.😶

Halt.

Вы просто друг друга поцеловали в щёчку, в этом нет ничего плохого. 🤷🏻‍♀️

Hide.

Вы просто забежали в шкаф, пока играли в догонялки с Рашем. И когда вы уже сидели там, вы увидели Хайда. Вы его поцеловали в щёчку, затем вылезли из шкафа. А Хайд так и ничего не сказал, вроде вы дружите..

Seek.

Наш principal гонялся за игроком, и не смог догнать. Вам стало его жалко, и вы решили его поцеловать. Не забываем, что в щёчку. Вы просто подбежали к нему и поцеловали.
—Сик: ?!..
—Т/И: забудь..
Вы стояли так 5 минут, но потом разошлись.

—может это любовь?..

Figure.

Вы просто читали книгу Фигуре. Как вдруг вам пришла мысль её поцеловать. Вы сказали ей нагнутся, она нагнулась. И вы её поцеловали в щёчку. (допустим) Фигура закрыла лицо руками, т.к. она покарснела.
—Т/И: хах <3

Jeff.

Вы его не целовали.

Eyes.(допустим он тоже в человеческом теле)

Реакция как у Фигуры, но ситуация другая.

Glitch.

Вам показался этот парень милым, и вы решили его поцеловать. Но как только вы дотронулись до него, вы вместе попали на улицу под грозу. Скажу честно. Не стоит его трогать..

Enlightenment of light.

Он вам помог найти ключ, и вы решили его поцеловать. Он был этого не против.

Ну.. Отсылка на что-то?

Реакция DOORS на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя