или и/п яндере..не помню..а, и да, не буду это писать, извините.
с 1 апреля, хоть и сегодня 13.😊
а еще писать буду с шутками, так что готовьте тапок, чтобы побить меня за тупые шутки.😚Раш.
парень чилил у шкафа, дразня Хайда или хс как его.. этот типил кароче епопо и решил залезть в шкаф, но хайд такой жоски, что раш сам вышел из шкафчика.😋
т/и наблюдала за этим и конечно же ревновала раша даже к воздуху. как только амбушик позвала раша, он сразу побежал к ней, а т/и......... вызывайте гробовщика, тут негр из шкафа вышел и упал, весь в крови, какая то девка его кароче..эаэаа..прихлопнула как муху..💥💥девушек тут не будет, иначе пока буду их писать, глаза ослепнут..
(я не за лгбт.)Сик.
аа..ну типаа..допустим он читал книгу и кто-то кинул в окно камушек с запиской. кто же это был? салли?(нет.)
парень встал и медленно подошел к окну, лишь бы не коснуться осколков(типил, ты бессмертнвй..)
парень наклонился, чтобы взять камушек. взяв, он снял с него бумажку. развернув бумажку, он увидел надпись..а чтобы увидеть продолжение, подпишись и поставь лайк перед этим!!!😁😁😁😁😁
шучу.«シク、私はあなたが好きです! あなたはおそらく私を知らないでしょう。. t/私はあなたについて私に言った! あなたはクールです! まあ、私はあなたと私は友達になると思います。. または多分私たちはカップルになるでしょう!!╰(*'︶'*)╯♡».
афигеть какой почерк на японском.. эаэа, кароче эта была левая телка, она была влюблена в сика и призналась ему..а он не знает, кто она.😨как бы так сказать, чтобы мне не лень было это писать..ладно.
я уже писала, что сик знает японский..
черныш просто оставил записку на столе. на следующий день записка пропала и та телка уже была мертва.
ох уж этот stalkering.. а сик хотел сдать записку на макулатуру!!😭😭..а есть еще парни в моем фф что ли?.. я не помню..
а, и да, оцените мою оску!☺️
у меня кстати много чего есть, чтобы вам рассказать! ну, ваще хесе, рассказывать ли мне.. но, могу сказать одно. у меня появилась копирка в лайке! актив у меня был хороший, я снимала фд LOТ и TEZ. но эта шмара копирка сделала мне теневой бан в лайке со всех своих аккаунтов. 👎🏼 а также, я узнала, кто скрывается под копиркой, это моя подруга, а иначе как копирка знает, где я живу и кто я по нации, когда я мп скрыла?🧐
наверно, подруга позавидовала моему активу, это сразу было понятно после её фразы «я хочу быть как ты!».не накидывайтесь только, что это не правда..а иначе вас волчок за бочок укусит, ez.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция DOORS на Т/И.
RandomЗдравствуйте, и это программа умри или повешайся. Это моя первая история, и пишу я её впервые. Фантазии мало, но я постараюсь хоть что то написать.. Вообщем, да. Приятного чтения.)