1

55 1 0
                                    


Блондин не хотя разлепил свои ясные очи, и не потому, что сам так захотел, а потому, что на нем прыгал его старший брат Дейдара. Как и брат он был омегой, и еще не нашел своего истинного, но в сексуальной жизни Дей себе не отказывал. Наруто решил не обращать внимания на него и накрылся подушкой. Неожиданно стало легче, что Нару принял как спасение, и уже планировал повалиться в сон, как с него стянули одеяло, и разгоряченная, после сна, кожа ощутила ледяной холод. Блондин подорвался с кровати как ужаленный и накинулся на своего брата.

- Дей! Сука, ты что творишь?! – парень был зол и даже очень.
Дей невинно похлопал глазками.
- Я? Я ничего не делаю, лишь бужу своего младшего брата в школу – сказав это он скрылся, а летящая в него мокрая подушка, ударилась о двери и глухо упала на пол.
- Вот козел – пробубнил Нару и посмотрел на кровать. Оранжевые шелковые простыни были мокрые до нитки. Наруто выглянул из комнаты.
- КОНАН! – заорал блондин. Конан, молодая девушка с голубыми волосами и большими янтарными глазами. Под нижней губой у нее находится пирсинг. Ее веки накрашены синим цветом. У нее небольшие ресницы. И она бета, что ее совсем не смущало.
« Всегда можно взять ребенка в доме малютки» - так она говорила, и Наруто ее за это уважал как человека. С самого детства она носит в волосах цветок оригами, сделанный из бумаги. Она добрая и милая. Работает У семьи Намикадзе горничной вот уже почти год, и она нравиться Наруто, всех остальных горничных он сплавлял через неделю, максимум две после их работы. Через пять минут к нему поднялась синеволосая.
- Что случилось Наруто? – она усмехнулась и посмотрела в комнату. Кровать была мокрая.
- Меня брат будил, что б его – угрюмо произнес парень. – Развесь пожалуйста постельное белье на вешалку.
- Это моя обязанность, Нару и не нужно было меня просить, но все равно, спасибо – она мило улыбнулась.
- За что? – удивился блондинчик.
- За то, что ты хоть и из богатой семьи, но не ведешь себя как заносчивая скотина – она нежно посмотрела на парня и потрепала его по волосам, взъерошив их окончательно.
- Да не за что, просто ты мне нравишься, как человек, и веду я себя соответствующе – он лучезарно улыбнулся Конан и обнял ее.
- Ты тоже мне нравишься, ты очень хороший – она зашла в комнату, а Нару поплелся в ванную и осмотрел себя в зеркале скептическим взглядом. Копна пшеничных волос, голубые глаза, по три полосочки – татуировки на щеках, бронзовая кожа, подтянутое, не сильно накачанное тело. Он был идеальным, так считали все, и к тому же он был омегой. Таблетки, он принципиально не пил, так как ему были нужны здоровые дети. Блондин залез под душ и быстренько помывшись, вылез из него, обвернув полотенцем бедра, и направился к себе в комнату. Зайдя, он увидел Конан которая, разглаживала последние складки на перестеленной кровати. Черная простынь и оранжевый пододеяльник в спиральку. Это было его любимое постельное белье. Его подарила мама, перед смертью. Их родители Минато и Кушина Намикадзе разбились на самолете, когда летели на деловую встречу. Это случилось, когда блондину было 12 лет, Дею тогда было 18, и он взял опеку над мальчиком на себя, а все дела компании передал Джирайе, так как он только учился, и совмещать работу и учебу было сложно. Блондин подошел к шкафу и достал оттуда черные узкие джинсы и оранжевую футболку. Быстро одевшись, он спустился на первый этаж в столовую. За столом сидели Дей и Конан. По началу девушка была против, садиться за стол вместе с хозяевами, но после жалостливого взгляда Нару и Дея она сдалась. Теперь Конан всегда с ними завтракала, обедала и ужинала. Наруто уселся за стол, перед ним стояла тарелка с раменом.
- Итадакимас – сказал Намикадзе - младший и стал поглощать любимую лапшу.
- Ты приготовился к новой школе? – спросил Дей.
- Да, приготовился – как–то нехотя ответил Наруто. Покушав, блондин поднялся, и забрав посуду со стола, отнес ее в раковину.
- Спасибо Конан, было очень вкусно – Нару чмокнул синеволосую в щеку и вышел в коридор. Обув свои любимые черные кеды с оранжевыми шнурками, и подхватив сумку, он вышел во двор. Солнце сразу засветило глаза юноши, и он немного поморгал, привыкая к утреннему солнцу. Он осмотрел двор. На фасаде стояла миленькая беседочка, по средине огромного двора стоял фонтан, в виде Русалочки. Фонтан был любимым декором двора матери. Наруто грустно улыбнулся при воспоминании мамы, и достал ключи из кармана. Сняв свою машинку с сигнализации. Ему нужно было заехать за Кибой, Хаку и Гаарой. Благо они жили не далеко, и всегда собирались возле дома Хаку. Так как он живет ближе всего к блондину. Нару сел за руль, предварительно пультом открыв ворота. Железная решетка начала разъезжаться в разные стороны. Хмыкнув, парень повернул ключ зажигания, и машина мягко заурчала. Намикадзе аккуратно выехал со двора и отправился в сторону дома Хьётона. Стоящих ребят он заметил еще издалека, они махали ему. Машина остановилась, и парни сели в салон. Возле водителя сел Киба , а Хаку и Гаара на заднем сидении. Двери закрылись и машина рванула с места.

Только мой!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя