На следующих уроках парни так и не появились, обоюдно решив, что нужно, куда то сходить. Учиха повел блондина в ближайшее кафе. Кафе « LoVe» было все в розовых тонах, с милыми сердечками на стеклах, и шариками под потолком. Парни сели за самый крайний столик. У Наруто нервно дергался правый глаз.
- Учиха, куда ты меня привел? – шипя, спросил Намикадзе.
- Тебе, что не нравится? – удивился Саске.
- Это слишком, сопливо, а я хоть и омега, но все-таки парень, как ни как! – Наруто откровенно закипал, а Учиха над ним откровенно насмехался. К ним подошла официантка и подала им меню, стреляя в сторону Саске глазками.- Уебись от сюда – холодно произнес блондин и уткнулся в меню. Его бесило, что какая – то девушка стреляет глазками в сторону ЕГО альфы. Учиха хохотнул, и тоже уставился в меню. Дважды перепуганной девушке повторять не нужно было, и она ушла, смахивая слезы, на своих сапфировых глазах.
- Что это было, Нару? – спросил Саске, еле сдерживая смех.
- Она меня бесит – коротко ответил блондин и отложил злосчастную папку.
- Это ревность? – немного прищурившись, спросил брюнет.
- Абсолютно… - недовольно ответил Намикадзе.
- Абсолютно да, или абсолютно нет? – с хитрой моськой спросил Учиха. Наруто не вольно покраснел.
- Скорее всего, первый вариант, чем второй – отстраненно произнес юноша, пытаясь разобраться в себе. Что, это его альфа, он понял сразу.
«Но повыпендриваться то нужно, хотя бы для приличия» - подумал Наруто и усмехнулся.
- Что будете заказывать? – спросила уже другая девушка. Наруто одарил ее презрительным взглядом.
- Апельсиновый сок и пироженку - сказал блондин.
- Мне черный кофе – Саске одарил официантку милой улыбкой, и та, краснея, ушла от их столика.
-Учиха, что ты от меня хочешь? – напрямую спросил Наикадзе.
- Тебя и навсегда – просто ответил Саске, чем заставил щеки блондина заалеть.
- Ты, что серьезно? – удивился Наруто.
- Я серьезен, как никогда – серьезно ответил Учиха и посмотрел на блондина.
- Но мы знакомы всего ничего… Какие-то пару часов! – Было чертовски приятно, что истинный такой красивый и сексуальный, но блондин так легко сдаваться не сбирался.
- Мы уже целовались – Саске вспомнил момент, который был ранее, и усмехнулся, так как его блондинчик обратно покраснел.
- Ну и что? Это что–то должно значить? – не унимался Наруто.
- Ну, во всяком случае, а точнее в моем, то да! Это был мой первый поцелуй. Всех своих любовников и любовниц, я никогда не целовал, хоть и имел их во всех позах Камасутры – Саске этим ответом поверг Наруто в глубокий шок.
« Вот это да… Так что он там про любовников говорил? Неисчисляемое количество? Грррр… Я их уже ненавижу!» - Наруто был мрачнее тучи.За время размышления, им принесли их заказ.
- А вдруг тебя на подвиги попрет? – неожиданно даже для себя, задал вопрос Нару, а Саске подавился кофе, которое только что пил.
- Все Учихи, добе, однолюбы, так что не попрет – усмехнувшись, сказал Саске. – А вот тебя может и попрет – как-то совсем неопределенно сказал Учиха и замолчал, наблюдая за реакцией Нару.
- Да ты…. Да я тебя…. – Наруто был уже спелее помидора, и не понятно от чего, толи от смущения толи от возмущения, а после замолчал и надул губки.
- Добе, ты что, обиделся? – немного взволновано спросил Саске, а Нару упорно молчал.
« Ну, вот теперь пускай помучается» - злорадствовал блондин.
- Лисенок? – теперь брюнет был на гране истерики. Вот так вот одной фразой разрушить свое счастье? Чем он думал? Наруто видел состояние своего истинного и испугался, что брюнет откажется от него.
- Что? – с напускным не довольством спросил Нару.
- Ты обиделся? – переспросил Саске
- Нет – Наруто лучезарно улыбнулся.
- Фух – Учиха свободно выдохнул. Их разговор прервал звонок мобильного блондина.
- Алло?
- Нару, ты где? Мне директор позвонил и сказал, что тебя нет на занятиях, я у твоей школы стою…
- Я в кафе напротив школы. И какого лешего, ты ушел с работы? Только для того, что бы мне промыть мозги? – едко спросил блондин. Но Дей ничего не ответил, лишь сбросил звонок.
- Кто? – спросил брюнет и у него тоже зазвонил телефон.
- Брат – только успел ответить Наруто. В кафе влетел Дей.
- О Господи, я думал ты обратно куда-то влип – Дейдара опустился на соседний стул, и свободно выдохнул. – Я с совещания важного с Учихой слинял из-за тебя – он с укором посмотрел на братца.
- Брат скоро будет здесь – Улыбнулся Саске и протянул парню руку для рукопожатия. – Учиха Саске.
- Намикадзе Дейдара, брат этого олуха – он ответил на рукопожатие.
- Молчи блондинка – фыркнул блондин. В кафе вошел старший Учиха.
- А вот и мой сбежавший компаньон – улыбнулся брюнет. Дей поднял взор и утонул в ониксовых глазах. Пред Дейдарой стоял молодой человек среднего телосложения, с длинными волосами, цвета воронового крыла, которые были собраны в низкий хвост. В нос сразу же ударил сильный запах альфы, и у длинноволосого прошла стая мурашек по коже.
- Хм… Омега… Как интересно… - Итачи уселся на против Дея и пристально посмотрел ему в глаза, на что блондин и ухом не повел, что еще сильнее заинтересовало альфу.
- Аники… Не старайся, как я понял, на них это не действует – усмехнулся Саске.
- Правильно Сасочка, мы с самого детства тренировались противостоять альфам, да и сейчас не сильно забросили это дело, но времени просто стало не хватать – Наруто неопределенно хмыкнул, у младшего Учихи начал дергаться глаз, Итачи еле-еле сдержал дикий ржачь рвущийся наружу, а вот Дей себя сдерживать не стал, и хохотал как безумный. На что блондин только усмехнулся, ему удалось разрядить обстановку, и теперь могла завязаться ненавязчивая беседа.
- Прости Саске – кун, не смог сдержаться – посмеиваясь, прохрюкал блондин.
- Да ничего страшного – отмахнулся от него брюнет. – За это мой парень расплачиваться будет. – Саске посмотрел своему лисенку в глаза и с ехидной лыбой продолжил, и так изрядно напрягшемуся блондину. – Натурой
- ЧЕГО?! Ты чего о себе возомнил теме?! Во-первых, мы с тобой не встречаемся, а во-вторых… я подумаю – немного покраснел Нару. Итачи и Дей перевели свои взгляды на братьев.
- Хм… - произнесли они в месте, и на лице Дея расцвела ухмылка, которая не сулила ничего хорошего… Особенно девственности Нару.