4

12 1 0
                                    


Утром парни спали столько, сколько влезет. Благо, что была суббота. Парней разбудил звонок в дверь. Дей недовольно разлепил глаза. Наруто дрых без задних ног, и потому пришлось двери идти открывать старшему. Дейдара не посмотрел в глазок, и это было его самой большой ошибкой за сегодняшнее утро. Когда он открыл двери и посмотрел на того, кто так бесцеремонно разбудил его, сон как рукой сдуло. Перед ним стояли Учихи собственной персоной. По мнению Итачи, Дей выглядел просто прелестно: растрепанные и распущенные волосы, просторная футболка, и просторные штаны, которые были спущены до линии бедер, и ошарашенные голубые глаза.

- Добрый день – поздоровался Итачи.
- Доброе утро… Вы нас разбудили… - недовольно буркнул Дей и отошел от двери, явно приглашая гостей. Как только Итачи закрыл дверь, на весь дом раздался оглушительный крик.
- НАРУТО, БЛЯТЬ! ВСТАВАЙ КОЗЛИНАЯ РОЖА! - Дей усмехнулся.
- Пасть закрой птеродактиль хренов! Я уже не сплю! – Наруто свалился с кровати
- У них клюв !– заметил Дей, проходя на кухню.
- Алкодактель херов, заткнись! – он и шагу ступить не успел, как наткнулся на Саске. Брюнет так на него смотрел, как будто съесть хотел, как минимум. Наруто даже не покраснел под таким похотливым взглядом, а только уселся обратно на диван и включил телевизор.
- АНИКИ! ЧАЙ ПОСТАВЬ! Еблан… - уже тише добавил блондин и посмотрел на Учиху. Для того, что бы покраснеть ему понадобилось очень много выдержки.
- Ты чего стоишь? Присаживайся! – он похлопал рукой возле себя. Учиха быстро переместился со стоячего положения в сидячее, рядом со своей омегой. В комнату вошли Итачи и Дейдара с чаем и булочками.
- А вот и завтрак – сказал Дей и поставил чай на столик, стоящий неподалеку.
- Спать хочу – только и сказал Нару, игнорируя слова аники. И в подтверждение своих слов скрутился клубочком.
- Отото, у нас все-таки гости! Прояви хоть какое – то уважение – поучительно сказал старший. На эту фразу младший разлепил один глаз.
- Доброе утро Итачи – кун – сказал, как отрезал и снова закрыл голубой глазик. Дей усмехнулся, и, прокравшись к братцу, тихонько взял одну подушку. Братья снова забылись, что у них сейчас сидят гости и начали беситься. Дейдара со всей силы гахнул, этой самой подушкой, младшего по заднице, и Наруто утробно зарычал, опасливо открывая глаза. Вот это старшему, только и нужно было, так как он знал только один способ разбудить своего спящего братца, а именно разозлить его. Нару рывком, вытянул подушку из под мягкого места Саске, который услужливо приподнялся, и встал на ноги.
- Ну, что? Все еще хочешь спать? – издевательски спросил Дей, стоя напротив отото.
- Ты просто не представляешь, как… Я ХОЧУ УБИТЬ ТЕБЯ К ЕБЕНЯМ! – завершил свою фразу блондинчик и подушка полетела прямо в лицо старшему Намикадзе. Началась битва, слава Богам, что мягкого предмета было довольно много и младший просто - напросто забросал ими братца. Оставшись довольным, он сел на полу в позу лотоса, и взял себе одну кружку.
- Чем займемся? – совершенно невинно спросил Наруто.
- У меня уже были планы на этот день, и я думаю, что вряд ли они изменятся, в виду непредвиденных обстоятельств – он схватил все подушки, и положил их на диван.
- А какие у вас планы? – спросил Итачи.
- Сходить в парк аттракционов, мы давно там не были… Почти две недели… - сказал Дей и Нару довольно заулыбался.
- Я покатаюсь на своем любимом аттракционе – Нару прикрыл глаза от удовольствия. - Там цепная карусель на высоте 117 метров! Я ее просто обожаю! – сказал блондин и унесся наверх одеваться. Итачи удивленно посмотрел на Дея.
- Ну а что? Он с трех лет, на этих качелях-каруселях… Ему, наверно, адреналина не хватает – он посмотрел на братьев и ушел тоже переодеваться.
- Отото, ты слышал, омеге не хватает адреналина… Действуй, пока малец совсем с ума не сошел – Итачи усмехнулся и посмотрел на Саске.
- Не сомневайся… В своем парке развлечений, я как-нибудь там и разберусь без тебя – едко отозвался Саске.
- Да я не это имел в виду вообще-то – с видом «я не я, и хата не моя» отозвался аники и младший скрипнул зубами. Ответить братцу брюнету помешал громкий стук и влетевший в комнату Наруто.
- Гиббон чертов, ты там скоро? – крикнул Наруто. Ему уже не терпелось пойти поразвлечься. Дей не спеша, как будто нарочно, спускался с лестницы, при этом злобно хихикая и смотря брату в глаза. Саске посмотрел на его омегу. Наруто медленно но верно закипал, а после подошел к столу, на которой стаяла причудливая ваза. Нару ухмыльнулся и посмотрел на братца, подняв вазу над полом.
- Нет! Не смей! Я ее сам сделал и она мне нравиться! Имей совесть! – послышался оглушительный топот и в миг Дей оказался подле брата с вазой.
- Ну вот, ты спустился, и теперь мы можем идти! – он отдал Дейдаре вазу и тот облегченно вздохнул.
- Саске пошли быстрей! – Наруто схватил брюнета за рукав и потянул на улицу.
- Придурок! Знает же как я ее люблю и бьет по слабому месту, гаденыш! – ругался Дей, бережно ставя вазу на место, и поглаживая ее. Итачи ухмыльнулся и подошел к своей омеге.
- Меня бы так погладил, а то вазу больше любишь – картинно надулся Ита строя недовольную моську. Дей удивленно посмотрел на Ичи и улыбнулся.
- Потом может быть когда-то, когда я стану котом, я тебя поглажу, а сейчас пошли, а то Наруто меня порвет на кусочки – Дей улыбнулся и вышел из дома, а за ним и Итачи.
- Ну уж нет, этого я не смогу допустить. Не хочу остаться без своего истинного – мило улыбнулся брюнет и блондин залился краской.
« О Господи… Слушал бы и слушал его бархатный глубокий голос, но по сопротивляться немножко нужно, а то интерес их быстро остынет» - подумал Дей и фыркнул.
- Найдешь себе другого. В чем проблема? – он испытывающее посмотрел на Итачи, и тот нахмурился. Через секунду Намикадзе уже был прижат к двери.
- Хм… Дей, ты походу не понял. Мне нужен только ты, и я тебя добьюсь, шаг влево, шаг вправо, карается расстрелом, если ты думал, что теперь так просто от меня отделаешься, то ты глубоко ошибаешься, теперь ты только мой! – и в подтверждение своих слов он укусил блондина в шею, надавливая на маленький бугорок, и выпивая оттуда немного крови теперь уже ЕГО блондина. Дей коротко вскрикнул, и вскоре пришел в себя. А с этим и пришло осознание того, что он теперь пара Учихи. Сначала он хотел наорать, а после уже не хотел, так как ощутил на своих губах губы брюнета и, усмехнувшись в поцелуй, стал отвечать на него. В голове Намикадзе билась только одна мысль.
« Отото, я уже заполучил своего Учиху, теперь дело за тобой!»
Итачи оторвался от губ омеги и заметил недобрый блеск в голубых глазах.
« Ну вот, он все это подстроил, и я попался… Хитрый лис, мне нравится мой истинный» - подумал Ита.
- АНИКИ БЛЯТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ! ХВАТИТ СОСАТЬСЯ! ЗАЕБАЛИ НАХУЙ БЛЯТЬ! ПОЕХАЛИ УЖЕ! – заорал Наруто и Дей недовольно поморщился.
- Хватит орать отото, я не глухой и ВСЕ СЛЫШУ! – сорвался на крик блондин. – У меня с ним скоро голова кругом пойдет! – негодовал блондин. Возле дома он заметил две машины. Bugatti Veyron черно – оранжевого цвета и SSC Tuatara черного цвета. Дей присвистнул и уставился на Итачи.
- Тот парк развлечений, в который вы постоянно ходите тоже наш, а точнее Саске – он виновато улыбнулся.
- Значит все бесплатно! Наглость второе счастье! – заявил Дей и Итачи усмехнулся.
- Поехали, давай! – Наруто уже конкретно не терпелось, и Дей только закатил глаза и сел на переднее сидение машины Итачи.

Только мой!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя