°•Дождливый вечер•°

36 7 0
                                    

Такими темпами прошло ещё 4 дня. Бакуго часто навещал Изуко и приносил ему еды или лекарства. Так же они иногда посещали улицу когда ребят не было дома. Вот время спустя 5 дней:

Pov: Бакуго

Сегодняшнее утро у парнишки сложилось не очень. Все метушились и собирались в школу, а наш Бакуго встал с жаром (температурой) и больным горлом. Где он так простудиться то мог? Кто его знает. Все ушли а он сел на диван и стал думать чем бы ему заняться.
-эй, чёртов Деку! Можешь спускаться, они ушли!!....кхе..кхе.....
Покашлял парень и встав с дивана прошёл на кухню и стал рыскать в аптечке, в поисках лекарства. В тот момент из за угла показалась головка Изуко, тот выглянул а затем и сам прошёлся к Кацуки.
-чай....а...апчхи!!....
Изуко: будь здоров...
-мгм. Чай будешь?
Изуко: не откажусь...но давай лучше сделаю я, а ты садись. Теперь моё время пришло за тобой присматривать.
Изуко обошёл парнишу и поставил чайник для заварки. После те повернулись друг к другу и посмотрели в лица
-я рад что тебе легче.
Изуко: правда? Я думал тебе плевать.
-да, мне плевать грёбаный Деку.
Изуко: а...ладно. слушай...я собираюсь в школу завтра пойти, и после в магазин загляну...тебе что то нужно?
-да завались ты!
ничего не нужно от тебя!
Изуко: ну я же хочу помочь!
-мне не нужна твоя помощь! Ты..жалкий!
Изуко: как не нужна!? Ты мне всё это время помогал, ухаживал, и делал то, что бы мне стало лучше! Так позволь же мне сделать ответное!!
-нет. И не приближайся ко мне.
*Кацуки поднялся с дивана и поднимаясь по лестнице пошёл к себе в комнату*

Pov: Бакуго закончен.

Сейчас на часах 20:37. Одноклассники на тренировке и будут буквально через часа три. В общежитии стоит гробовая тишина и покой, но стал идти дождь...и появился гром. После этот дождь усилился в ливень и начался сильный ветер. Такое ощущение что сейчас снесёт сам дом. Парни сидят все по своим комнатам, оба не стали тревожить друг друга.

Pov: Изуко

Парниша сидел у себя в комнате и занимался тем чем только можно. Играл в джойстик, читал манги или книги, иногда просто лежал в кровати и т.д. и т.п.
Всё это устраивало паренька, но не то что начался дождь и гром. Он до жути боялся его громкого звука, один удар....и юноша за секунду лежит под одеялом укутавшись с пяток до вершинки макушки. Он лежал на кровати и немного дрожал, тот попытался заснуть, но всё бесполезно..

Под дождём любви Место, где живут истории. Откройте их для себя