Прошла уже неделя:
Бакуго Кацуки на данный момент сидит на скучном уроке который ведёт Айзава. Он смотрит в окно и в его голову пришёл вопрос.
-чёрт....Деку уже неделю не появляется ни на свет ни на уроки...он там не умер хоть? Хотя это лучше, он меня так заебал...ходит блять, светит своей яркой улыбкой буд-то всё прекрасно....
*Тот осознал что думает не о том и вновь погрузился в мысли*
-надо сходить сегодня этому идиоту. Выбью двери и узнаю что происходит. Все переживают и нервничают из за него а он в комнате прохлаждается. Даже не соизволил на уроки выйти. И учителя ничего не говорят...*В этот день ребят отпустили раньше на один урок, Яойроза и Ида предложили всем классом сходить в торговый центр за покупками, большинство согласились, но единственный человек отказал. И это наш взрывоопасный парнишка. Тот не стал откладывать план с Деку, он пошёл в сторону общежития и стал входить внутрь. Уже войдя он засунул руки в карманы штанов и повернув голову заметил....Изуко рыскает как мыша по холодильнику в поисках чего поживиться. Он встал в ступор...Бакуго не мог двигаться а лишь возмущённо промолвил:
-грёбаный Мидория!! Чёрт тебя побери!! Какого хуя ты делаешь!? Почему не выходил!? И вообще что произошло с тобой!?Изуко вздрогнул от крика Кацуки и обернулся.
-твоё лицо...что с ним...
Лицо Мидории было потрёпанное как и он сам. Под глазами синяки явно от недосыпа, немного покрасневшие глаза, растрёпанные волосы. А одежда не нём весит как на вешалке, он очень исхудал и стал буд-то спичка.
Изуко молча схватил яблоко что было на столе и быстро побежал в сторону лестницы. Бакуго среагировал и бегом побежал за ним, он оказался быстрее и обхватил обеими руками талию парня прижав к себе.
-стоять!
Он отстранился и правой рукой схватил Мидорию за предплечье повернув резко к себе, он посмотрел в эти замучанные и усталые глаза. Лишь промолвил очень тихо
-Деку...что с тобой стало..
*Зеленоволосый лишь стоял как вкопанный и смотрел в пол глазами*
-не молчи!! Я спросил вообще то!
*Накричал на парня Бакуго. Изуко зажмурил глаза на крик, затем юноша перевел взгляд на Кацуки и у него выступили слёзы.
-опять ты ревёшь!? Что случилось у тебя!?
Изуко: моя...моя мама....её больше нет...
*Парниша закрыл лицо руками*
Изуко: я...я как обычно в один день пошёл сражаться со злодеем...воришка обычный, вот дерусь и откуда то там появилась моя мама...и он её задел...
*Изуко ещё больше заплакал, рукавом своей кофты он стирал слёзы*
Изуко: после эт..этого маму положили в больницу и она сильно заболела...где то неделю назад как меня не было в школе мне звонили с маминого телефона, это был врач....ну...и он сообщил...
*Парниша уже не то что бы плакать, он ревел*
Изуко: что...мамы больше нет!
*Так закричал, но не сильно громко, с глаз лились реки слёз, после того как Мидория ему всё рассказал у Бакуго было удивлённое и расстроенное лицо. Он лишь подошёл поближе к Мидории и притянув к себе обнял его. Изуко уткнулся носом ему в плечо и плакал а него. Выплакал всё что можно.
Изуко: я...я просто не смог её спасти! Понимаешь, Каччан!?...я слабак!..
-ты не слабак Деку...ты просто..не успел....это судьба, успокойся. Лучше ответь на мой вопрос....что с тобой!? Почему ты такой...ты не ел вообще? Почему не выходил? Мы тут все переживали!
Изуко: и ты?..
-я!? Нет. Не за что. Это всё они.
Изуко: я ел...когда вы уходили.на пол дня я спускался вниз и кушал то что готовила Яойроза...как было сейчас...простите меня...я не хотел так делать..
-ты идиот!? Да, ты идиот!
Изуко: не бей!...я больше не буду так делать, прости меня!
-я не за это придурок! Это же надо додуматься не есть почти неделю!....мозги просрал!?
Изуко: нет...
-иди спи. Проспись, тебе станет легче. Постарайся принять и забыть этот инцидент. Давай я тебе что то приготовлю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём любви
Fiksi PenggemarИз своей ненависти к Деку, он вынес урок и показал ему....свою любовь.