9 часть

9.7K 199 30
                                    

Ты: Пэй, ты что, ревнуешь?
Пэй: нет
Ты подошла к парню и обняла его со спины.
Ты: не ревнуй
Пэй: как тут не ревновать! Почему ОН держал тебя за талию?! Почему он сел с ТОБОЙ?! Между вами что-то есть?! Почему он так себя вел?! Почему ты не возразила ему?! ПОЧЕМУ?!
Ты: малыш, успокойся
Ты залезла пальцами в волосы парня и начала слегка почесывать. Ты видела, что Пэйтон слегка расслабился. Только сейчас Пэйтон осознал, как ты его назвала.
Пэй: стоп! Как ты меня назвала?
Ты: малыш. А что? Не нравится? Ладно...
Ты наигранно обиделась.
Пэй: я не это хотел сказать
Вместо слов ты резко перевернула парня спиной к окну и передом к себе.
Ты: больше не буду тебя так называть...
Пэй: ты не правильно поняла, я...
Чтобы заткнуть парня, ты провела пальцем от губ и по кадыку парня. После медленно повела вниз. Подняв футболку второй рукой ты повела пальцем по кубикам пресса. Обведя несколько кубиков, парень остановил твою руку своей.
Пэй: не надо...
Ты: почему?
Пэй: пожалуйста... Не надо...
Парень смотрел тебе в глаза
Ты поняла почему, но...
Ты: скажи почему и я перестану
Пэй: ...
Ты продолжила обводить кубики. Увидя, что парень закатывает глаза от наслаждения и слегка постанывает, ты опустила глаза вниз и увидела бугорок (я думаю вы поняли). Ты резко прекратила, также резко прильнула к шее парня и начала дышать в нее. Ты увидела, что у парня пошли мурашки. Ты нежно поцеловала шею и отстранилась. Шатен стоял зажмурившись и сильно сжимая подоконник.
Пэй: Т/и... Я же просил...
Ты: зато ты успокоился
Ты крепко обняла парня.
Ты: ты такой высокий, наклонись
Шатен послушно наклонился. Ты прильнула к его ушку.
Ты: прости, это действие
Ты простонала парню на ушко и отстранилась. Пэйтон стоял сильно жмуриться и еще сильней сжимая подоконник.
Пэй: зачем сейчас?... Выйди...
Ты: нет! Я хочу побыть с тобой!
Пэй: потом по будешь, выйди
Ты: нет!
Ты взяла парня за руку и нежно погладила ее.
Ты: пошли на кровать
Ты потащила парня. Сев на кровать Пэйтон сразу попросил подушку. Ты дала ее и потянулась за пультом через Пэйтона. (Надеюсь вы поняли как). Он увидел твою попу и сильно сжал подушку. Ты села обратно и включила фильм. Чтобы сильно не мучать шатена ты включила нормальный. Вы начали смотреть. Через несколько минут ты повалила шатена на кровать и легка на него.

Пэй: может по другому ляжешь? Ты: мне и так удобноПэй(шепотом): что же ты делаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэй: может по другому ляжешь?
Ты: мне и так удобно
Пэй(шепотом): что же ты делаешь...
Это было еле слышно, ты всё же услышала.
Ты: я пить хочу, тебе принести?
Пэй: воды...
Ты быстро ушла, оставив парня одного.
Медленно спустившись вниз ты пошла на кухню заваривать чай. Там же сидел Ноен.
Ное: что у вас там?
Ты: ну...
Ты всё рассказала.
Ное: нихера ты жестокая женщина
Ты: ну я же оставила его одного. Нормальная я
Ное: ну твой стон, это же не было действие
Ты: конечно, я не знала, как его еще успокоить
Ное: ну как нибудь по другому, сидим здесь подольше
Ты: ладно
Ты заварила чай и начала его пить. Посидев на кухне минут 10 ты пошла на верх. Постучав в комнату и немного подождав ты вошла с другим чаем и с водой. Пэйтон лежал спокойно. Ты подошла к нему.
Ты: держи
Пэй: спасибо
Ты легла рядом с парнем и слегка приобняла его.
Пэй: зачем ты это все делала?
Ты: что именно?
Пэй: ты понимаешь о чем я
Ты: я не знала как тебя успокоить... Ты слишком сильно ревновал и злился
Пэй: больше так не делай... Пожалуйста...
Ты: хаха, ладно, малыш
Пэй: Т/и!
Ты засмеялась.
Ты: молчу, прости
Пэй: вот же!
Шатен перевернулся и повис над тобой.
Ты: что ты...
Не успела ты договорить, как парень впился в твои губы и жадно их целовал. Пэйтон целовал тебя жадно и нежно одновременно, вместе с этим гуляя руками по твоему телу. Через несколько минут он отстранился и спустился к твоей шее. На ней от оставил засос. После лег, будто ничего и не было.
Ты: ну и зачем? Теперь постоянно замазывать!
Пэй: не надо замазывать
Ты: значит льдом уберу
Ты хотела встать с кровати, но парень притянул тебя к себе за руку и заключил в очень крепкие объятия.
Ты: Пэй! Отпусти! Мне нужен лед!
Пэй: избавишься от этого, сделаю еще! Пусть все знают, что ты только моя!
Ты: только твоя?...
Пэй: да! Я тебя никому не отдам!
Ты: к чему ты клонешь?
Пэй: ам... Ни к чему
Пэйтон улыбнулся и продолжил смотреть фильм. Ты лежала и смотрела на парня.

Доверься мне, Пэй... Место, где живут истории. Откройте их для себя