10 часть

9.8K 191 4
                                    

Вчера вы еще долго смотрели фильмы, веселились, сходили погулять, вместе готовили. У Пэйтона получалось довольно не плохо. Не заметив как, но вы уснули вместе.
Сейчас утро. 12:49. Ты проснулась рядом никого не было. Взяв телефон ты увидела сообщение от директора. Перейдя в чат ты начала отвечать.
Переписка*
Дир: Т/и, как у вас успехи?
Ты: хорошо, Пэйтон много тем уже понимает. Это даже странно...
Дир: он способен, но ленив. Придите сегодня к 15:00 в мой кабинет, я проверю. До какой темы вы дошли?
Ты: *тема*
Дир: хорошо, Обьясни еще до темы *тема*
Ты: хорошо, до свидания
Конец переписки*
Ты отложила телефон и встав с кровати пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры ты переоделась и накрасилась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всего этого ты спустилась вниз искать шатена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всего этого ты спустилась вниз искать шатена. Зайдя в гостинную, ты увидела, что шатен сидит на диване и решает. Ты тихо подошла сзади и стала смотреть. Через несколько секунд парень немного затупил. Ты имитируя объятья со спины полезла помогать. Взяв его руку в свою ты помогла.
Пэй: проснулась?
Ты: угу, только все утро испортил директор
Пэй: как?
Ты: сказал, чтобы мы прошли еще несколько тем и пришли к нему в 15:00
Пэй: Боже... Ладно, ты кушать хочешь?
Ты: нет
Пэй: точно?
Ты: точно, пошли
Только сейчас Пэйтон повернулся и увидел тебя. Ты уже уходила. Он смотрел тебе в след и...
Ты: Пэйтон! Давай быстрей!
Крикнула ты со второго этажа.
Шатен быстро взял вещи и пошел к тебе. Сев на кровать вы начали решать. Точнее ты начала объяснять, с Пэйтон "слушать". На самом деле он смотрел на тебя не отводя взгляд.
Ты: понял?
Пэй: а? Да, понял...
Ты: реши во этот номер
Шатен наклонился чтобы посмотреть номер, но ты неожиданно повернулась. Ваши губы были в нескольких сантиметрах друг от друга. Вы смотрели друг другу в глаза. Очень медленно начали сближаться. Еще несколько секунд и вы бы слились в поцелуе, но вас прервал звонок на твой телефон. Ты отвернулась, чтобы посмотреть кто это. А Пэйтон неловко отвернулся и стал смотреть номер, который ты задала. Тебе звонил директор.
Разговор*
Дир: Т/и, здравствуй, я сейчас приеду к тебе домой. Оденься пожалуйста более официально. И мы поедем к родителям Пэйтона
Ты: зачем?
Дир: они попросили приехать
Ты: нуу хорошо
Конец разговора*
Пэй: кто это был?
Ты: директор
Пэй: что хотел?
Ты: сказал, что сейчас подъедет и мы поедем к твоим родителям
Пэй: ладно
Ты встала с кровати и начала собирать учебники и другие необходимые вещи. Собрав все необходимое ты пошла к двери.
Ты: пошли
Шатен лежал на кровати, наблюдая за тобой.
Пэй: иди одна
Ты: нет Пэйтон, пошли
Ты подошла к парню и потянула его за руку.
Ты: вставаааай
Шатен встал.
Ты: отлично! Пошли
Пэй: Т/и, я не хочу
Ты: хочешь! Пошли!
Ты потянула его на выход, но он сопротивлялся и просто стоял на месте. Ты пыталась тянуть его за руку. Когда ты почти сдалась, шатен резко дернул тебя на себя. Ты полетела на него. Твои руки лежали на его груди. Он обнимал тебя за талию. Вы смотрели друг другу в глаза.
Ты: что ты делаешь? А если бы я упала?
Пэй: ну не упала же
Ты: Пэйтон!
Пэй: ладно ладно! Прости
Ты и Пэйтон пошли на выход. Выйдя из дома вы увидели машину директора. Сев в нее вы поздоровались.
Дир: так, сейчас мы едем к твоим родителям, Пэйтон, а после мы поедем проверять ваши успехи
Пэй: ладно
Сухо ответил парень. Было видно, что что-то не так. Директор взял свой телефон и начал что-то печатать. После тебе приходит уведомление. Ты открываешь сообщение и первое что ты увидела это была фраза "не показывай это Пэйтону". Ты сразу же отвернула телефон и продолжила читать.
Пэйтон и его родители не особо ладят. Пэйтон живет в отдельном доме. Его родители всегда ищут повод чтобы сказать что-то Пэйтону. Ты девочка умная и думаю ты уже поняла к чему я. После этого машина поехала.
Ты грустно с сочувствием посмотрела на парня. Он смотрел в окно и был напряжен.
Ты: Пэй
Пэй: м?
Ты: давай может потом сходим в кино или кафе?
Пэй: давай
Шатен ответил так же смотря в окно. Ты подсела к нему поближе и облокотилась на него.
Пэй: ты чего?
Ты: я так хочу ехать
Пэй: удобно устроилась, а я?
Ты: ой блин... Ну посиди так. Хотяяяя.....
Ты отсела от парня.
Пэй: ты чего?
Ты: ложись
Пэй: куда
Ты: на меня, давай
Парень аккуратно положил голову на твое плечо.
Ты: ох горе...
Ты положила голову парня на свои колени. Одной рукой обняла его, а второй играла с волосами. Посмотрев на парня ты поняла, что ему нравится и что он расслабился. Вы ехали еще минут 29. После директор сказал.
Дир: приехали
Шатен посмотрел на тебя, встал и вышел из машины. Ты тоже вышла из машины.
Вы пошли в дом "семьи" Мурмайеров. На пороге вас встретили мама и папа Пэйтона.
Дир: добрый день
Ма: Здравствуйте, я Джоан
Па: я Крис
Ты: здравствуйте, я Т/и
Ма: милая, не бойся нас
Па: проходите в дом
Вы зашли в дом.
Пэй: зачем звали? Говорите сразу
Па: мы давно не были вместе
Пэй: и это все
Ма: нет, мы хотим познакомиться с Т/и, мы должны знать с кем наш сын
Пэй: в этом нет нужды. И я имею право был с тем с кем захочу! Т/и! Мы уходим!
Ты: Пэйтон, это слишком грубо
Пэй: это еще мягко!
Па: Мурмайер младший! Как ты смеешь так разговаривать со своими родителями!?
Пэй: как вы заслужили
Па: Ах ты мелкий!..
Мать перебила Криса.
Ма: Пэйтон! Ты переходишь все границы!
Ты решила вмешаться или тут будет очень плохо.
Ты: извините, можно мы пойдем?
Ма: Т/и, пусть он один идет, а ты остается с нами
Пэй: она пойдет со мной
Па: ты куда шел? Вот и иди! Не лезь не свое дело!
Ма: молоко еще на губах не обсохло, чтобы с нами огрызаться!
Шатен психанул и вылетел из дома хлопнув дверью.
Па: в 10 классе, а мозгов как у младенца. Младенцы и то умней! Сопляк!
Ты: вы не правы
Ма: что?
Ты: почему вы так с ним общаетесь? Это слишком жестоко! Вы взрослые никогда не понимаете своего ребенка! Всегда вините его, хотя нормальные родители спокойно все обсудят и поговорят! Если вам сказать эти слова, вам будет неприятно и больно! А Пэйтон чем отличается от вас?! Тем, что он ваш сын? Что он ниже вас по рангу? Взрослые всегда делают виноватыми только своих детей! И постоянно с кем-то сравнивают! Так нельзя!
Ты тоже психанула и вышла из дома. Территория была просто огромная и ты не знала где искать шатена...

Доверься мне, Пэй... Место, где живут истории. Откройте их для себя