18 часть

8K 176 8
                                    

Парень подошел к тебе и взял на руки.
Пэй: сейчас проверим
Ты: отпусти!
Шатен не слушал и шел на кухню, сел за стол и посадил тебя на свои колени. Пэйтон подвинул тарелку с едой и начал кормить тебя.
Ты: нет! Отпусти!!!
Пэй: ешь!
Ты закрыла рот и крутила головой. Шатен отложил приборы и повернул тебя к себе.
Пэй: малышка, что тебя не устраивает?
Ты: меня все устраивает!
Пэй: почему ты не ешь?
Ты: не хочу
Пэй: да что ж ты будешь делать?! Девочки!
Ри: Т/и, прости
Ав: она хочешь похудеть
Парень посмотрел на тебя.
Пэй: я тебе похудею! С головой дружишь вообще? Давай ешь
Ты: ну Пэй...
Пэйтон обнял тебя и положил свою голову на твое плечо.
Пэй: ну поешь... Пожалуйста... Не могу видеть, что ты мучаешь себя... Малышка.....
Ри: ребят, пошлите
Райли, Ноен и Авани ушли.
Ты: Пэй...
Шатен поднял голову и посмотрел тебе в глаза. Притянул к себе еще ближе и крепче обнял.
Пэй: малышка, пожалуйста!...
Ты: хорошо
Пэйтон поцеловал тебя в щечку и начал кормить.
Ты: может я сама?
Пэй: нет
После того как Пэйтон покормил тебя, он поел сам, ты помыла посуду и вы пошли в комнату.
Ты: Пэй, мы сегодня в школу не пошли. Нам потом влетит
Пэй: я все решу. Ладно, чем сейчас займемся?
Ты: ты не знаю, а я Авани обещала с уборкой помочь
Пэй: хорошо, ты иди, а я пока с директором разберусь
Ты вышла из комнаты и пошла к Авани. Зайдя в комнату девушки ты села рядом с ней на кровать. Чтобы никто не услышал, ты начала говорить шепотом.
Ты: ну когда наш план в действие начнем приводить?
Ав: давай сейчас
Ты: хорошо. Только сначала спроси что обо мне думает
Ав: ты же знаешь ответ
Ты: именно в плане отношений
Ав: ааа... Ладно, я пошла
Ты: удачи
Ав: она мне понадобиться
Авани пошла к Пэйтону, а ты пошла убирать зал. Убрав весь мусор ты стала наставлять все вещи на места. На всю уборку у тебя ушло минут 10. Ты села на диван и зашла в чат с Авани.
Переписка*
Ты: Авани, ну как там?
Ав: ну...
Ты: что?
Конец переписки*
Как только ты написала вопрос, сразу услышала спускающиеся шаги. Ты посмотрела в сторону звука и увидела Пэйтона. Он очень быстро спускался и смотрел на тебя.
Ты: Пэй?
Не ответив парень просто подошел к тебе и крепко обнял, настолько крепко, что ты даже не могла пошевелиться. И тут спустилась Авани.
Ав: Пэйтик... Ну куда же ты ушел?
Авани стала подходить к вам.
Пэй: уйди!
Ав: ну Пэйтик! Я хочу быть с тобой! Зачем тебе эта Т/и?
Авани посмотрела на тебя и пыталась не засмеяться. Ты посмотрела на нее и тоже чуть не засмеялась, но как только ты перевела взгляд на шатена, улыбка с твоего лица пропала.
Ты: Пэй? Ты чего?
Парень ничего не отвечал, а только лишь щимился к тебе. Он уткнулся носом в твою шею. От его горячего и сбивчивого дыхания по твоей нежной коже пробегали мурашки.
Ты: Пэй... Что случилось?
Твоя рука легла на волосы парня и начала их гладить. Мурмайер медленно поднялся и красными заплаканными глазами посмотрел на тебя. Голос шатена был еле слышным и дрожащим.
Пэй: пусть она уйдет! Пожалуйста! Скажи ей!
Твои взволнованные глаза смотрели в его карие испуганные глаза. Ты не выдержала и прижала парня к себе.
Ав: Пэйтон, я не хотела... Нам нужно было проверить тебя...
Пэй: кому нам?!
Ав: мне и... Райли с Диланом
Пэй: зачем?!
Ав: Т/и говорила, что после её слов не хочешь с ней встречаться, думаешь что она тебя не любит и использует. Вот мы и решали проверить, что ты действительно испытываешь к ней
Пэй: вы разве не знаете, что я ее люблю?! Ты мне сейчас только напомнила моих родителей тиранов!!!
Ав: Пэйтон, я...
Авани посмотрела на тебя, ты мотала головой и девушка сразу прекратила.
Ав: прости...
Девушка сразу ушла, а ты начала успокаивать парня.

Доверься мне, Пэй... Место, где живут истории. Откройте их для себя