1 часть

617 39 6
                                    

День у блондина начался из-за криков в доме,а так утро было солнечное что даже лучики пробирались в комнату через прозрачное окно.
Младший няшился в кроватке под теплым одеялом и одновременно обнимал свою большую подушку,а после он решил встать и пойти на первый этаж где мама и отец Феликса снова сорились из-за успеваемости сына на фигурном катании.
(М- мама,П- папа)

М: - ДА ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ЕГО ЗАСТАВЛЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ!!!

П: - ИМЕЮ ПРАВО!ОН ВООБЩЕ ОБЛЕНИЛСЯ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД КАНИКУЛ НА ЗАНЯТИЯХ.

Женщина нездержалась и подойдя у мужу,влепила ему смачную пощёчину и после увидела сына в коридоре,а после сразу улыбнулась и подойдя к нему, обняла и сказала доброе утро.
Ликс тем же самым ответил и после отстранился,а после посмотрел на отца который уже хотел накричать на сына типо "Почему снова так поздно встал?11 утра,а ты должен в 9 как минимум просыпаться.".

Омега уже привык к такому обращению к себе,а ему и вовсе повезло что может убежать к своему брату на несколько дней из-за своего отца.

Сам он не любим сильно каток,но только там он мог расслабиться от всех просто даже катаясь на коньках и делать какие-то прыжки даже если там присутствует падение.

Если Ликс ездит на соревнования и получает второе место то его бьёт отец,он привык видеть у сына только первое место но точно не второе,а Ликс всегда говорил отцу что второе место это тоже хорошо но не в его случае,так как его отец как будто больной и помешаный,на то что бы омега получал только первое место.
Немного отошли от темы, Феликс взял стакан и налил туда воды,а после выпил и услышал голос отца который сказал что бы через пол часа был на готов с формой и коньками.

Парень сразу пошёл одеваться в форму и сверху ещё тёплое большое худи,а мать только смотрела на сына каждый день и видела насколько он замученный когда приходил домой.Что на счёт учёбы?Он не учился,так как не было времени на это.

Буквально через 15 минут парень был готов и завязав хвостик сзади, накрасив вишнево кровавым тинтом губы он спустился на низ и к нему подошла мама.

М: - сынок, будь осторожен,у тебя и так ноги ещё полностью не отдохнули и сам ты ещё толком не отдохнул,ох..солнце,за что тебе всё это..

Она его крепко обняла,а омега в ответ и после сказав пока он вышел из дома,но перед этим надел ботинки.
Ноги ныли от усталости и что если он не занимался эти два дня,но мазоли присутствовали,а отец просто добавлял синяки и из-за этого только больнее надевать коньки.

Парень сёл в машину и они отправились загород где был большое пространство что бы кататься и тренироваться на льду, через 25 минут они были на месте. Людей было немного,так что двоим парням это на руку.

Воздух был достачно свежий и одновременно холодный,ну действительно,Ликс был в одной форме и худи большом,а после он быстро надел коньки и пошёл на лёд.

П: - давай быстрее и отрабатывай сложные движения,так как они у тебя плохо выходят.

Он его сильнее подтолкнул,а сам встал и начал наблюдать как он это делает.Поначалу всё было хорошо,даже достачно,что даже отец расплавился в улыбке,но это длилось не долго пока Феликс не запнулся и не перечипился через свою ногу,от чего упал и простонал от боли.

- больно..

Он потихоньку встал и заметил как несколько людей на него смотрели и просто восхищались таким талантом,а в той момент омега немного засмущалась но продолжил делать тоже самое упражнения и вот вот у него получилось как на него наехал парень и они оба упали...

-------------------------

Пишу первый раз фф,не бейте тапками🐢✨

~ Любовь на катке ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя