2 часть

574 37 7
                                    

И вот вот у него получалось как на него наехал парень и они упали..

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

- ай.. - первые слова слова прозвучали от Ёнбока когда он упал.

- извините пожалуйста,вы не ушиблись? - брюнет встал со льда и посмотрел на парня,а после протянул ему руку и в той момент Ликс повернулся увидев лицо парня.

Оно было прекрасно, коричневые волосы слегка длинные и собранные в хвостик,а его карие или черные глаза только и хотели помочь но не знали как и чём,такое чувство что весь мир омеги просто дал на новые силы на жизнь.

Ликс только и моргал глазами но тут его слегка потрясли за плечо и услышал бархатный голос парня.

- аууу,земля вызывает вас!!! - Хёнджин сказал и после Ли немного одумался,он повернул голову в сторону немного смущаясь за то что позволил себе так долго смотреть на незнакомца.

- и..извините,я не ушибся, возможно только немного,а так всё хорошо!!!

Он повернул голову и увидел как ему протягивают руку,что бы помочь встать и тут же смотрит ан отца который снова был в гневе.Младший естественно принимает помощь у брюнета и ложит свою маленькую ручку на руку старшего, а после Хёнджин помогает ему встать и слегла его погладил по голове.

- слава богу,что всё хорошо.Может познакомимся,если такая вот обстановка уже?

Младший кивнул и заметил их значимую разницу в росте,если он ниже своего брата то сейчас он чувствует себя совсем маленьким до жути,ну он не может ничего сделать,вот такие вот гены от матери ему передались.
Разговор начал снова старший.

- меня зовут Хван Хёнджин, мне 22 года.А тебя как зовут, милаш?)

- а..ой,меня зовут Ли Феликс,а корейское имя Ёнбок,я родом из Австралии)

- вау, достаточно красивое имя для такого как ты и ещё ты очень маленький,это не сарказм если что,но тебе идёт быть маленьким)

- ах ты!! - он его слегка ударил кулачком в  плечо и отвернулся,а после поехал вдоль.Ему сейчас было на отца полностью наплевать,у него как никак каникулы на фигурном катании,так что он мог вдоволь отдыхать.

Старший в то время поехал за ним пытаясь догнать,так как он слишком быстро катался,но у него это вышло и он еле еле ухватился за его руку и притянул к себе.

- я тебя еле..еле догнал..,мне надо больше кататься на льду во время зимы..и тебе не холодно?Тут как бы минус 10.

Он повёл его за собой и подъехал к своей машине где сидели охранники, брюнет снял с себя карточку,а сам надел запасную,а после надел на младшего шапку.

- ты ведь можешь заболеть при такой температуре,это же тебе не в закрытом помещении каток.

- ну..я,меня отец заставил так одеться,увы я не в силах ему перечить ,а то получать буду сильно от него..

- у тебя отец конченый на голову,прости конечно но других слов я не могу найти.

Парень быстро надел курточку и после взявши снова на руку, повёл на лёд,они катались и разговаривали о чём только можно и оказалось у них много общего,но после старший споткнулся через свою ногу и упал потянув случайно за собой омегу,так что он упал прямо на него..

---------------------------

514 слов, йоу 😎
Всех люблю 🐢✨

~ Любовь на катке ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя