Он посмотрел на Ли и погладил по волосам,а после он услышал голос младшего и его предложение.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
- хочешь вместе с нами праздновать рождество? - Ликс
- с вами?Но я же не член вашей семьи,но и одновременно не имеет разницы с кем праздновать,а твой отец не будет против? - Хёнджин
- ну как сказать,отец уехал в командировку,а мама с братом уехали в гости до завтра.Так что весь дом и решения в моей распоряжение и ты будешь с нами праздновать,я уже всё решил! - Ликс
- но Феликс,вдруг твоя м... - Хёнджин
- ничего она не будет против,она наоборот будет рада тебя видеть! - Ликс
После младший немного привстал и взял свою маленькую тарелочку с тортиком и зачерпнув последний кусочек он его положил к себе в рот и прожевав,глотнув,а после посмотрел на Хвана который тоже на него смотрел.
- а ты чего не ешь мой тортик?! - Ликс
- щас я буду кушать твой тортик,просто ты такой красивый и не могу не полюбоваться. - Хван.
Старший взял тарелочку и отломив кусочек небольшой принялся ложить этот кусочек в рот под пристальным взглядом омеги,делая глазки как у Лисички.
Положив его в рот и прожевав он глотнул,а после посмотрел на парня.
- вот,скушал,доволен? - Хёнджин.
- да, доволен - Ликс.
- а вдруг ты его отправил,что бы меня кокнуть,мм? - Хёнджин.
- ах ты,как ты мог вообще так подумать.. - Ликс.
Младший отвернулся от него и сделал грустную мордочку,плюс сложил руки на груди.
- так.. - Хёнджин.
Тот поставил тортик на столик и немного придвинулся до младшего,а после начал его щекотать.
Омега смеялся, просил прекратить, изгибался в спине через пижаму,но после Ли найдя в себе силы,повалился спиной на Хвана и улыбнулся.- не обижайся,я в шутку сказал это, хорошо?) - Хван легонько ударил того лбу,а после получил ответный удал.
После этого случая они провели отлично время, смотря какие-то комедии, мультики и естественно они дрались за пульт,но в конечном итоге побеждал младший,после они играли в игры,готовили еду и т.д.,всем что можно заняться,они это делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Любовь на катке ~ (Хёнликсы)
Random- ай.. - первые слова прозвучали от Ли Феликса когда он упал. - простите,вы не ушиблись? - Хёнджин встал и спросил у младшего, в то время когда тот поднял глаза на незнакомца его мир как будто перевернулся и дал новые силы на жизнь.