Лирен

642 32 0
                                    

Меня зовут Лирен,но моим друзьям из Дасквуд я известна как Ли.
Это случайное письмо перевернуло мою жизнь с ног на голову.Эти люди навсегда остались в моём сердце.

Но Ричи...
Человек который был мне близким другом, всё это время угрожал и скрывался под маской.Я готова была простить его,со временем мы все смогли бы простить его,но теперь ничего уже не будет прежним.

Мы все перестали общаться.Закрыли эту страницу нашей жизни и вернулись к нашим привычным занятиям.Но этот период нашей жизни мы никогда не сможем отпустить.

Томас с Ханной проходят терапию и ни с кем не держат связи.Им очень многое нужно обсудить.Лили не знает как поговорить с Ханной насчёт Джейка и родителей.Джесси долго отходила от всего этого,она взяла к себе рыбок Ричи и присматривает за ними, каждый раз придумывая им имена как обычно это делал Ричи.Это ей помогает унять боль.Клео и Дэн продолжают жить как раньше,поставив крест на прошлом.Филл тоже очень изменился,он начал заботиться о Джесси,он видит в каком состоянии находится его сестра.

А что насчёт меня.Я хотела бросить всё и всех и уехать в Дасквуд чтобы посмотреть что случилось с моим Джейком,но не смогла.Я не хотела услышать эти слова.Не хотела видеть никого.

С того дня уже прошло 3 месяца и я решила взять волю в кулак и поехать в Дасквуд.Я хочу сама лично проверить жив ли Джейк.Что-то мне подсказывало что он жив,он не мог оставить меня.Я обдумываю это уже месяц и вот наконец я решилась.

Я уже на пути в Дасквуд.Свой дом я отдала в аренду.У меня благодаря Джейку достаточно знаний и опыта чтобы самостоятельно находиться в незнакомом городе,хотя должна признаться не такой он уж и незнакомый.

Вот я вижу вывеску во входе в Дасквуд.Это та самая вывеска которую мне показывала Джесси.Этот город такой родной и чужой одновременно,он такой какой я её себе и представляла и истории у него действительно ужасные.

Никто не знает как я выгляжу,поэтому скрываться в этом городе мне незачем,да и полное имя моё никто не знает.Я сняла номер в мотеле у мисс Уолтер.Там до сих пор работает Лили.

Мне будет трудно при виде Лили притвориться что я её не знаю.

Вот и приехала.Добро пожаловать в Дасквуд Ли.

Пока старичок Грей относил мои вещи в комнату я прошла за ключами.Там была Лили,мне безумно сильно хотелось её обнять,но быстро взяв ключи направилась в комнату.Мы это объязательно наверстаем.

Мне не нужно забывать зачем я приехала.Комната не большая,но уютная.Я расположилась,но не разложила все вещи всё равно я здесь ненадолго.Так-как я училась на програмиста я неплохо разбиралась в компьютерах.

Я хочу взломать сайт Джейка и даже если мне не удастся его найти, я продолжу его дело.Никто не посмеет распоряжаться информацией которой владел Джейк. Проработав над этим 3 часа я легла спать.

DuskwoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя