Анкуро.
~Высокий мужчина 30 лет.
~Серьëзный, спокойный и не очень тактильный человек.
~Обычно предпочитает носить чëрный пиджак с поддетой под него белой рубашкой + галстук бабочка. Из штанов в его предпочтения входят брюки, а из обуви нешнурованные ботинки.
~На данный момент незаконно работает наëмным убийцей, зарабатывая с этого неплохие деньги.
~Волосы немного кудрявые, длиной до плеч, тëмно-жëлтого цвета, что больше напоминает зелëный. Обычно забраны в хвост.
~Имеются чëрные демонические рога, что являлись самой обычной мутацией при рождении.
Луна
~Младшая сестра Анкуро. 25 лет.
~В отличие от своего брата она работает профессиональным дизайнером одежды. Она сама придумывает еë и шьëт, выставляя готовое изделие на продажу.
~Характером она также спокойна, но это лишь во время работы. В свободное время она весела и энергична, готова взорвать весь танцпол на какой-нибудь вечеринке.
~Волосы длинные, прямые, обычно забраны в косу или же распущены
~Из одежды предпочитает носить топы с накинутой поверх кофтой и длинные юбки
~Имеется та же мутация на голове в виде рогов
Майкл
~Юноша среднего роста в возрасте 28 лет.
~Волосы короткие, чëрные. Обычно лохматые.
~Позитивный и добродушный человек.
~Имеется алкогольная зависимость.
~Обожает тусоваться на всяких вечеринках и в клубах.
~Любитель яркой одежды. Носит всë что угодно, лишь бы цвета были яркими. Уж очень ему нравится выделяться в мутной толпе.
~Из-за частых посещений клубов он стал весьма популярным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции моих персонажей на Т/И
RandomЙоу! Это, можно сказать, первое что я сюда выкладываю) Надеюсь, что понравится