Первая встреча. Луна

5 2 0
                                    

Отличная погода на улице. Яркий солнечный свет озарял твою комнату, в которой царил хаос и беспорядок. Через неделю было день рождение у одной из твоих подруг, и она приглашала тебя на свою вечеринку. Но как приходить на такой праздник без подарка? Этот вопрос явно поставил тебя в тупик. И тут в голову пришла идея: подарить платье! Но шить самой... Не лучший вариант из-за чего лучше бы было заказать у того человека, кто в деле создания костюмов просто мастер. Тут ты вспомнила, что когда-то тебе подружайка советовала одну девушку, что прекрасно шьëт. Порывшись в телефонных сообщениях ты отыскала еë номер, после же сразу написала.

(** - сообщение)

-*Здравствуйте. Вы же можете сшивать одежду на заказ?*
- пока ответа не последовало, ты быстро нарисовала набросок дизайна длинного и пышного платья. Через час после этого пришëл ответ.

?-*Здравствуйте! Всë верно, вы обратились по адресу. Можете описать мне желаемый дизайн и размеры?*

-*Хорошо. Только вместо описания у меня есть точный рисунок* - после этого ты скинула незнакомке фото рисунка с указанными размерами.

-*Хм. Ваш дизайн великолепен! За работу вам нужно заплатить 8.967 рублей. Заказ будет готов в течение недели. И да, будьте добры, укажите адрес*

Ты написала свой адрес и перекинула деньги, начав терпеливо ожидать. Ровно за день до дня рождения подруги тебе позвонили в дверь. За ней стояла сама Луна, неплохо известная в этом городе. То, что перед тобой явился довольно известный дизайнер, повергло в лёгкий шок.

Л - Здравствуй! Твой дизайн был столь чудесен, что я решила привезти заказ лично. - она передала тебе коробку.

—ух ты.. Не думала, что кому-то может понравиться мой дизайн

Л - Всë бывает в первый раз, милочка. А в основном.. Я бы хотела предложить тебе сотрудничество. Твои дизайны оригинальны, что придаëт им свойственную красоту. Всë, что тебе будет нужно делать, это продумывать дизайн одежды и отправлятт его мне. За такое обещаю кругленькую сумму)

—Сотрудничество?! Я не ослышалась? Это не сон?

Л - спешу уверить, что нет. - губы дизайнера искривились в приветливой улыбке.

—Тогда.. Я согласна!

Л - великолепно, Т/И. Буду рада сотруднтчеству с тобой.

—Откуда вы узнали моë имя?

Л - у меня свои методы. Тем не менее, моë имя тебе известно, так? Я Луна - профессионал в своей работе. Думаю, на жтом можем мы попрощаться. Прощай, милочка.

Девушка удалилась, а ты ещё некоторое время простояла у открытой двери, пытаясь переварить произошедшее.

Первое впечатление: видит в тебе потенциал, и делает помочь ему развиться. Хочет узнать побольше и сблизиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции моих персонажей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя