Тëплый летный вечер. Ты спокойно прогуливалась по пустующим улицам города, освещëнным фонарями, тихо стоящими у дороги. Машин в это время проезжало мало, да и людей толком на улице не видно, что создавало некую умиротворяюшую атмосферу одиночества. Но что-то словно мешало этому спокойствию.. Почему-то глубоко в душе засело странное чувство беспокойства, словно за тобой кто-то следил.
Ты оглянулась. Улица позади тебя была пуста и лишь иногда мелькал фонарный свет.—«Может показалось?» - пронеслось в твоей голове, и ты продолжила путь. Но чувство продолжало раздирать твою душу изнутри. Что-то незримое глазу продолжало слежку, словно хищный зверь, собирающийся прикончить свою добычу.
..
Вроде, через несколько минут оно угасло. Но вместо неприятных ощущений из тëмного закоулка вышел подозрительный высокий мужчина. Кажется, он смотрел своим жутким и каменным взглядом прямо на тебя, что заставило невольно содрогнуться.—Хэй, девушка, прошу прощения, но не могли бы вы мне помочь? - резко вырвалось из уст незнакомца. Ты остановилась.
—А... Конечно, с чем вам нужна помощь? - ты остановилась, повернувшись в его сторону.
—Мой кот застрял на высокой трубе в этом закоулке, моего роста попросту не хватает, чтоб его достать.. А телефон, к несчастью, сел, из-за чего я не могу кому-либо позвонить. Вы первая, кого я увидел, поэтому надеюсь на ваше согласие
Ты задумалась. Что если это обман? Вдруг он хочет просто заманить тебя в ловушку? На эти вопросы ответ неизвестен. Хотя, его слова были достаточно убедительны, да и издалека можно было услышать мяуканье.. Чуть подумав, ты рискнула, согласившись на помощь, за что мужчина тебя заранее отблагодарил и попросил идти следом.
...
Оказалось, что там и вправду на трубе застрял серый кот, что жалобно мяукал, боясь слезть. Ты подошла к трубе ближе, вытянув руки вверз и начав подзывать кота, надеясь, что он решится спрыгнуть к тебе в руки. А мужчина, стоящий за спиной... Вынул из кармана раскладной нож и выставил с ним руку вперëд, чуть ли не задевая твою спину. Он хотел уже было схватить тебя, приставив нож к глотке, но не делал этого. Что-то словно не позволяло ему тебя убить парой лëгких движений. Это ему показалось странным. Ты... Словно напоминала ему кого-то своей внешностью. Кого-то.. Кто был ему близким человеком.. Кто сгинул ещë долгие годы назад.. Это просто не давало ему совершить преступление. Это даже немного притягивало его к твоей личности, которую он даже не знает. Вздохнув, он сложил нож и убрал его обратно в карман. А ты обернулась.—У меня есть идея. Можете поднять меня повыше? Так я смогу дотянуться до кота, - произнесла ты. Мужчина кивнул и приподнял тебя над своей головой. Ты же осторожно выдвинула свои руки вперëл и подняла кота. После этого тебя поставили на землю.
—Вот и ваш котейка спасëн, - произнесла ты с небольшой улыбкой на лице и передала кота в руки незнакомца.
—... Благодарю. Да, благодарю за помощь.. Хм. Можно ли мне узнать ваше имя? - спросил он, держа кота.
—Моë имя Т/И, а ваше?
—Я Анкуро. Рад знакомству с вами.
—Я тоже рада знакомству. И в следующий раз постарайтесь уследить за вашим котом. Прощайте!
Ты пошла прочь.
А новый знакомый лишь смотрел на это.—«Мы ещë встретимся» - пронеслось в его голове. Вскоре же он направился обратно в свою квартиру. Там же он взял свой телефон, что был полностью заряжен и написал неизвестноиу номеру: «заказ отменëн.»
Первое впечатление: лëгкая симпатия. Заинтересован в тебе и желает узнать поближе. А если он желает, то как угодно, да снова встретится с тобой. Можно ожидать "случайную" встречу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции моих персонажей на Т/И
SonstigesЙоу! Это, можно сказать, первое что я сюда выкладываю) Надеюсь, что понравится