.

412 13 1
                                    

Всё как обычно, красная прямая линия на экране ЭКГ, шум и возня вокруг пациента. И тот, кто думает, что не столкнётся со смертью, сильно ошибается.
Но это не та скрюченная бабулька в чёрном балахоне, от которой веет могильным холодом и воняет гнилью, это нечто другое, нечто что невозможно объяснить.

Я был не готов, не ожидал, что это произойдёт так скоро. Бывает, что человек знает, догадываться или предчувствует, что смерть поджидает его за дверью. Но со мной такого не случилось. Моя смерть вошла, не постучавшись.

*****

Первым, что я увидел были глаза, большие зелёные глаза с медовым отливом, похожие на вулканические кратеры или тоннели. Потом я разглядел и всё существо.

- Здравствуй, - сказало нечто, отдалённо напоминающее человека. Оно было довольно дружелюбным, и я чувствовал себя с ним абсолютно спокойно, будто давно его знал. - Я Питер.

- Стив, - ответил я и пожал протянутую руку.

Мы до сих пор были в больничной палате, но всё вокруг было будто в белой пелене. В теле была небывалая прежде лёгкость, а внешних звуков не было слышно, только голос непонятного существа. Мне было жутко страшно. Страшно за себя и за близких, которых мне придётся отпустить.

- Я жнец. - сказал Питер и со спокойным видом пометил что-то в блокноте, в котором было множество имён. Питер был довольно крепкого телосложения и имел очень глубокий проникновенный голос. Он был одет в классический костюм и имел при себе чёрную широкополую шляпу. - Не пугайся меня, я пришел, чтобы помочь. Мы покинем это суматошное место, если ты захочешь.

- Что? Куда? А у меня есть выбор?

Думаю, я до сих пор пребывал в замешательстве и слабо соображал. Ведь не каждый же день умираешь.

- Ты можешь остаться, если хочешь, можешь наблюдать за близкими или может тебе нужно доделать какие-то дела. Моя цель показать тебе, что будет, если ты продолжишь оставаться в своей форме среди живых и последствия такого решения.

Я задумался. Если я буду призраком, мои родные испугаются. Так поступить с ними будет эгоистично, хотя и очень хочется быть рядом.

Мы с женой настоящие друзья, этого у нас не отнять.
Вообще моя жизнь сложилась довольно прилично, но иногда мне казалось, что она ужасно мелочна. Я проводил дни в мыслях о подорожавшем бензине или о том, как меня раздражает, когда моя дочка Эмма просыпается по ночам, но потом я видел её счастливую улыбку и понимал, что счастлив сам.

- Да, не буду врать, твоим близким будет тяжело в первое время, но они тебя ни в чем не винят. - сказал Питер своим глубоким успокаивающим тембром. Он будто читал мои мысли и ясно понимал какие сомнения меня терзают.

Откуда ты знаешь?! - замешкался я.- Я не должен был, как я могу..., кулаки сжались сами по себе, а в глазах появились слёзы. Я так хотел вновь оказаться рядом с любимыми мне людьми. Я чувствовал себя угнетенно, первоначальная легкость ушла и на её смену пришла тупая душевная боль от безысходности ситуации.

- Спокойно, ты можешь быть с ними на расстоянии. Если пойдёшь со мной, я покажу тебе их.

- А если я останусь?

- Это потревожит их, им будет сложнее смириться с утратой.

Я подумал, что Питер выглядит очень дружелюбно, видимо он и вправду пытался мне помочь. Хочу я этого или нет, но кажется пришло время распрощаться с жизнью.

- Ладно. - в страхе пробормотал я.

Жизнь после Место, где живут истории. Откройте их для себя