Стив остался на некоторое время один, но потом услышал стук в дверь. Он понял кто это и дрожащими руками повернул дверную ручку.
Это точно был он. Отец вошел в комнату и протянул руки для объятий. Во мне разу хлынули такие далёкие, но тёплые воспоминания. Я почувствовал, будто снова стал маленьким мальчиком, и вот папа только пришел с работы, и я бросаюсь к нему в объятия с весёлыми криками, - "Папа! Папа!".
Как же давно это было!
Сейчас отец выглядел уже по-другому, но я точно знал, что внутри он всё такой же. Забавный и сильный мужчина, каким я его помнил.
Выглядел он действительно странно, на его плечах росли цветы, а на голове был странный колпак.Стив вспомнил, как отец любил возиться в саду.
-Как же я скучал, - отец поцеловал его в макушку.
Папа умер не так давно, видимо он ещё сохранял человеческие чувства.
Стив не думал, что увидит его когда-либо ещё. Из рассказа отца, он понял, что тот работает в Эдемском саду. Все эти годы он наблюдал за сынишкой и даже видел своих внуков.
Стив до сих пор не мог поверить в произошедшее. Отец стоит рядом с ним! Какие-то чудеса! Чувства просто переполняли, и когда отец уходил, Стив не хотел его отпускать.
- Неволнуйся Стив, ещё увидимся, скажи потом, где ты будешь, -успокоил его отец и ушел.
- Ну и денёк! - вздохнул Стив иповалился на кушетку.