Пока я ждал Питера, мне стало ещё хуже. Грудь пронзила ужасная боль.
Сигнал держится на одной ноте, на мониторе зловещая прямая линия.
- Дефибриллятор!
Врачи и медсестры столпились вокруг человека. Все старались держаться спокойно, показывая свой профессионализм, но в душе опять было больно. Никто не смел показывать своих чувств, пока шла работа, но, когда сердце пациента вновь застучало, все облегченно выдохнули и улыбнулись.- Жить будет, все в порядке. Сообщите его родным. - сказал врач и удалился с веселым выражением лица.
Тут же в палату пыталась прорваться женщина с безумными глазами.
- Извините, но вам сюда нельзя. - пропищала медсестра и женщину вывели.
- Но я должна его увидеть! Мне нужно убедиться, что все в порядке! - по ее щекам текли слезы.
Женщине дали успокоительное и сказали зайти позже.
*****
Через несколько часов все та же женщина, но уже с четырехлетний дочкой прорывалась в другую палату, требуя увидеть своего мужа.- Конечно, мэм, проходите, но не нужно его беспокоить, Стиву требуется отдых. Ребенка лучше оставить в коридоре, я присмотрю за ней.
Женщина вошла в палату и присела на табурет возле мужа.
- Я так беспокоилась, не знала, что и думать. - она взяла его за руку и опять не смогла сдержать слез. - Милый мой, родной, ты нужен нам, мы так тебя любим. Ты не можешь нас оставить, как я объясню Эмме, где ее папа?
Спящий Стив шелохнулся, сердцебиение на мониторе ускорилось, и медсестра вывела женщину из палаты.
- Не волнуйтесь, съездите домой, отдохните. Как вас зовут? - спросила медсестра.
-Ммэри, меня зовут Мэри, - ее голос дрожал, и она издавала громкие всхлипы.
- Мэри, дорогая, приезжайте завтра, думаю ему уже будет лучше.
- Мама, а как там папа? Я хочу его увидеть.
- Увидишь, милая, а сейчас папе нужно отдохнуть.
Мэри взяла дочь за руку и на ватных ногах поплелась в сторону выхода.
*****
- Что? Где я? - Стив разомкнул глаза и увидел белые стены. - Питер, что происходит?!В этот момент в палату забежала медсестра и дала Стиву успокоительного.
- Спокойно, все в порядке. Вы в больнице святого Луи и уже идете на поправку.
Стив ошарашенными глазами посмотрел на медсестру, но не успел ничего сказать и провалился в сон.
Проспав пару часов он снова пришел в себя.Неужели это был сон? Я в больнице, а значит ещё живой. Может кто-то так подшутил.
Мысли Стива оборвал стук в дверь.
- Ну как тут поживает мой пациент? - спросил зашедший человек и сел рядом со Стивом.
- Я умер? Я ведь умер! Скажите мне правду. Куда делся Питер?
- Нет, дорогой мой, вы все ещё здесь, это я вам точно говорю. У вас отказало сердце, но нам удалось запустить его вновь. И если вы все-таки хотите прибывать в добром здравии, вам нужно побольше отдыхать и поменьше так волноваться. Так как вы себя чувствуете?
- Я не знаю, - в замешательстве промямлил Стив.
- Ладно, я зайду утром, а вы попытайтесь поспать, договорились. - на что Стив легонько кивнул.
- Стойте, доктор..
- Называйте меня просто Пол.
- Пол, я видел кое- что и не могу разобраться. Мне казалось, что я умер, и я был в комнате, где собраны все мои воспоминания, там был жнец. И ещё я видел своего отца. Он умер, когда я был ещё ребенком. Я точно видел его, как это возможно?
-Стив, я думаю это был всего лишь сон. Сейчас ваше тело испытывает громадный стресс. Вы не умерли, но не буду вам лгать, это могло произойти. Думаю, ваш мозг создал картинки, чтобы как-то объяснить происходящее.
- То есть, этого точно не могло произойти?
- Не знаю, мой дорогой, не нужно об этом думать, лучше поспите. Утром к вам зайдут ваши родные. - мужчина похлопал Стива по плечу и удалился.
*****
На следующее утро Стив проснулся от какого-то шороха. Он открыл глаза и увидел свою милую дочурку.- Папочка! Мама, он проснулся! - закричала Эмма, шурша каким-то листком бумаги.
- Дочь, ну я говорила тебе быть тише! - проворчала Мэри и подошла ближе к кровати. - Милый, мы так беспокоились. Как ты, дорогой? Ну вот, опять хлынули слезы. А ведь мне говорили не плакать.
- Тише. Все хорошо. - Стив взял жену за руку и улыбнулся.
- Папа! Я нарисовала тебе обложку для твоей книги про зоопарк. Она мне очень нравится. Вот тут слон, а здесь леопард. - и тут Стив тоже не выдержал и заплакал.
Не могу поверить, что моя дочь, также могла остаться без отца, как я.
- Я так тебя люблю! Это лучшая обложка на свете! - тут Эмма распухла от гордости, и я обнял ее.
- Папа, ты меня раздавишь! - засмеялась Эмма и это был лучший звук на всем белом свете.