шедевры от т/и ٩( ᐛ )و

541 17 21
                                    

С возвращением ! И наконец это реакция! Не буду медлить, пожалуй начнем...

Реакция и/п на то что т/и нарисовала его/еë
(!ВНИМАНИЕ!:Автор писал это ночью, когда в глазах всё мыльно и вообще спать хочется, так что извините за ошибки!)
Предыстория:
Её нет:)

Нулл:

Был обычный солнечный день , вы решили прогуляться взяв с собой скетчбук , карандаш и ластик . Сев в тенëк вы начали думать, что вам нарисовать, как вдруг в голову пришла мысль порисовать ваших друзей(мммм каждый день так делаю). Первым в голову пришëл Нулл , и вы решили нарисовать его. Сделав набросок т/и начала добавлять тени и т.д.Рисунок почти был готов и вам на удивление ни кто не помешал, но... Чувство слежки , как в первые дни на севере, снова вернулось. Посмотрев по сторонам, но не кого не увидев, вы принялись дорисовывать ваш ШеДеВр. Вот уже последние штрихи , и... Готово! Рисунок готов , но... Услышав дыхание за спиной вы решили обернуться.
-А ой... Извини не хотел мешать,-сказал с сожалением нулевой.
-а? Привет Нулл, ты не помешал, я как раз только закончила!- ответили вы неловко улыбнувшись парню. Повисла , хоть и не долгая, но неловкая тишина.
-кстати, ты красиво рисуешь:) -сказал Нулл пытаясь как-то наладить ситуацию.
-спасибо, это кстати тебе(◍•ᴗ•◍)-вы протянули портрет другу .
-ого, спасибо, -поблагодарил вас нуллик:3. Вы попрощались , он ушёл по делам, а вы продолжайте своё похождение .

(Ему понравился рисунок, но он не знает как к этому относится. Ведь он просто получил его и даже не дал нечего в замен. Ну короче вот так)

Херобрин:

Его вы рисовали у себя дома, вам просто было скучно . Вот вы рисуете поглядывая в окно, а на улице солнышка , так и хотелось пойти погулять, но у вас дела. А точнее нарисовать херыча UnU. Вот уже набросок готов, а скоро и сама работа. Вот вы уже закончили рисовать , снимаете наушники как вдруг кто-то дотрагивается до вашего плеча и подходит к столу.
-довольно красиво.-сказал тот улыбаясь
-спасибо, я старалась:3
-может прогуляемся?
-хорошая идея!
(Сорян что так мало с херычем)

(Ему понравился рисунок, но он не стал зацикливаться на нём.)

Энтити303:

Вы просто гуляли с Энтити, вы рассказали ему что умеете рисовать,а он в шутку сказал нарисовать его . Но кто же сказал что вы не нарисуете ? Вот вы вечером вернулись домой, разложили всё нужное на столе и начали рисовать. Всё шло как обычно, но вас начало клонить в сон, но на половине останавливаться не хотелось , так что вы продолжали рисовать. Вы даже не заметили как заснули на рабочем столе. Утром вы проснулись увидели где вы спите, поняли что произошло, умылись, поели и продолжали рисовать . Оставалось совсем немного и как вдруг вы нечайно разлили чай на свою работу. Но так как вы договорились с Энтити погулять и сегодня, и уже немного приопоздали на встречу , вы решили нечего не перерисовать. Пока вы шли вы успели упасть 2 раза и поранить колени.Вот вы подходите на место встречи, но 303 не было. Вы хотели только психануть, как вдруг к вам взади подошёл Энт.
-ты чего такая поникшая?
-ой сегодня всё не так, то утром кое что произошло,то упала так ,что колени разбила,то ты опоздал . -чуть ли не со слезами протороторили вы.
-Хей ну ты чего, всё нормально, щас колени обработаем, а.... Что у тебя утром произошло?
-а э... Я чай на рисунок пролила.
-а че за рису.. Стой, не говори! Я сам хочу посмотреть, а теперь к тебе домой! -сказал тот взяв вас на руки.переместив вас к вам домой вы показали рисунок Энтити.
-вау, это я? А чего так красиво?! Знаешь этот разлитый чай даже прикольно выглядит!
-ты правда так считаешь? -спросили вы энти
-конечно!
-приятно это слышать:) -сказали вы обняв парня.

•|Реакция мифов майнкрафта на Т/и? |•Место, где живут истории. Откройте их для себя