Так руки на стол, это просто реакция....
Реакция и/п на то что у т/и появился парень!
предыстория:
Вам стало скучно и вы решили сказать и/п что у вас есть парень. Кхм, ну если быть точнее его нет,но есть... Вам просто интересна реакция, а этот парень будет не настоящим (типо марионетка лол)Нулл:
Вы с Нуллом просто сидели у вас дома, пили чай ну или что либо другое, ну не суть. Вы разговаривали на разные темы как вдруг вы начали говорить об отношениях, любви и т.д.
-кстати ,т/и, а у тебя есть 2 половинка?
-ну как видишь да, я же перед тобой целая сижу-.-
-хах, смешно, а теперь серьёзно, -Как-то растроено сказал нулл
-ой ей ей, ну ладно, да есть, а что?
-ну почему я узнаю это самым последним?:_(
-Вообще-то самым первым... -после этих слов в доме повисла тишина, котороя как всегда продолжалась не долго>|(
-он хотя бы нормальный?-спросил вас гость.
-ну... Эээ.да?:) -неуверенно сказали вы, так как всё мы знаем что парня как такового нет.
-точно? Если что-то произойдёт, то говори мне)
-угусь:3-послу этого вы продолжили разговаривает с Нуллом, как будто этого разговора не было.(Он нейтрально относится к этому челу, но если что-то случится с тобой из-за этого чела , то скорее всего его фото будет висеть на доске розыска.
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) )Майк:
Вы шли спокойно со своим бОйфРенДом
(ЖАВЖЧЖЖЧЖЧЧЖДЯЖЧ бозе убейте меня), гуляли и разговаривали, нечего не предвещало беды, но если нечего не предвещало то это не значит что самой беды не будет?).В один из моментов
т/и засмотрелась ни пойми куда и споткнулась об ветку. Выкупали в лужу... Ваш парень начал смеяться над вами, но вам правда было не до смеха.
-молодой человек, разве прилично сменяться над девушкой и даже не помочь ей?) -с какой-то издёвкой сказал Майк , который внезапно вышел из-за дерева позади и/2п.
(и/2п - имя 2 половинки).
-ну я любя,короче, т/и ,пошли отсюда.-недовольно сказал и/2п.
-хм... Интересно кто ты вообще для неё чтоб смеяться любя?- перебил Майк.
-пф, я в отличие от тебя её парень, а ты кто?
-ребят... -сказали вы уже давно встав на ноги.
-я кто?! Пхах! Тебе везёт что я сегодня в настроении!
-да мне всё ровно какой ты.
-слушай, а давай на пару слов отойдем?-сказал Майк на удивление очень спокойно, хоть пару секунд он чуть-ли не кричал .
Ребята отошли оставив вас одну, но через 5-9 минут вернулись. Майк ушёл по своим делам с довольным лицом, а вот ваш парень не очень доволен.
-о чем говорили? -спросили вы.
-не важно. -ответил хоть и спокойно, но очень переживая и/2п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакция мифов майнкрафта на Т/и? |•
Casualeну.... это реакция? всё остальное в первой главе:³ Ах да... Да скажем дружно... Нет канону! >|]