тут есть кто-нибудь?

717 29 2
                                    

Хихихихи.... Я же говорила что тебе прийдётся познакомиться с этим челиком?НУ А ТЕПЕРЬ я расскажу как это было...

Обычный день. Наверно? Да не... ЭТО ДЕНЬ КОГДА НУЖНО ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАДНИ-... кхм, о чем это я? Нуу так воооот всё началось с того что ты нашла особняк и пошла в него.(предсказуемо)Ну лааадно-лаааадно сейчас нормально расскажу UnU...

Был обычный день. Т/и как всегда продолжала строить дом, но доски тёмного дуба закончились . Прошлось идти искать лес тёмного дуба и рубить деревья,да можно купить в городе это дерево, но у тебя и так нету алмазов  , а тут ещё тратить их на то, что можно добыть бесплатно. Вы отправились в неизвестном направлении так как не знали где есть этот лес, но через тысячу блоков вы нашли его. Но вы нашли не только лес, а ещё и особняк! нарубив дерево  вы отправились домой, но перед этим запомнив координаты , чтобы вернуться в особняк. Отнеся  домой  всё вещи, вы поперлись обратно в тот лес.(НУ не зря же корды запоминала?!) Но перед этим вы взяли с собой железный меч, телефон, зажигалку, факел и хавчик.по пути вы cидели в интернете и нашли тотем призыва КэндиМэна. Он выглядел как зеркало со свечами , а чтоб он заработал нужно было ночью в тëмном доме или же особняке построить тотем (ну логично) поджечь свечи  и прописать в чат несколько  раз"КэндиМэн". После чего нужно было продержаться всю ночь в доме убегая от существа. Было правило"не покидать дом" , но если сильно страшно можно было его покинуть. В комментариях люди писали что ничего не работает, и т/и пришла гениальная мысль...Как мы догадались т/и решила проверить как это работает на самом деле( ͡° ͜ʖ ͡°)(нефига Конор) . По дороге до особняка вы собирали нужные вещи для тотема.

Вот уже виднелся особняк, а ещё и вечер , то что нужно. Вы искали комнату в которой можно построить тотем, но... К сожалению таковой не оказалось, и пришлось бедной т/и расчищать любую маленькую комнату  от предметов и мебели. Вы выбрали комнату с цветоЧкАми, Т.к там нужно было убрать только цветы и 3 стола(???). Тотем был построен и ночь тоже наступила, пора начинать.

Т/и сделала всё как было написано в инструкции (если это можно так назвать??? Первое время нечего не происходило, но эта тишина была не долгая. В коридоре погас свет, а деревья закрывали Луну, и именно из-за этого в доме наступила кромешная тьма.
Сверху послышались медленные шаги. А Т/и так и стояла в комнате, но только уже в углу, который находится рядом со входом в комнату. Из-за место положения Т/и её было сложно заметить, так ещё и кендимэн плохо видел. Но долго сидеть в одном месте было скучно, так что вы пошли на этаж ниже. (забыль сказать что вы были на 2 этаже  o_o )  спускаясь по лестнице вы услышали звук разбития стекла на втором этаже. Т/и догадывалась что там находится кэнди, но вы же решили его призвать чтоб потрепать свои нервы?) Ну как вы поняли, вы отправили обследовать 2 этаж полностью, только на этот раз не днём в пустом особняке, а ночью в особняке с непонятным существом.вот вы стоите возле лестница на 2 этаже и слушайте если ли кто тут... Хм... Или же никого нет, или монстр на другом этаже, ну или 3 вариант, то-есть вариант где он просто на данный момент стоит. Вы пошли сначало на право, то бишь в сторону где находилась лестница на 3 этаж. Там никого не было и признака того , что звук шёл от сюда тоже не было. Вернувшись к лестнице вы пошли теперь уже на лево, как вдруг послышались шаги. В испуге вы забежали в ближайшую комнату, сев в темный угол , ждали что же произойдёт.Как вдруг Кандимэн зашёл в комнату. Ну всё смерть... Думали вы, НО... Вы кажись забыли из-за ситуации, что миф немного следовать?:) На ваше везение он не заметил вас. Вы успокоились и через несколько секунд вышли в коридор.
-чт... ПРОШЛО ТОЛЬКО ПОЛ ЧАСА ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ? -не сдержавшись крикнула девушка.
-ой... -поняв что произошло вы обернулись в сторону куда ушёл кенди, и конечно же он там был.
Вы рванули в конец коридора и забежали в самую дальнюю комнату. Через пару секунд он зашёл именно в вашу комнату. Кэндимэн прошёл в середину комнаты, и вы не теряя минуты выбежали из неё. Но... Кэнди догнал вас, а дальше всё как в тумане.

Вы проснулись в комнате на кровати. Уже наступало утро и Т/и на удивление была цела не вредима.Вот так вы впервые встретились с ним:^...

______________________________________


Эх ... Это довольно короткая глава(навернА), но она про одного мифа так  что наверное окей. Реакция выйдет через 4 часа примерно. Так что всё.надеюсь вам понравилась глава:) а пока что пока!

надеюсь вам понравилась глава:) а пока что пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(777 слов)

•|Реакция мифов майнкрафта на Т/и? |•Место, где живут истории. Откройте их для себя