Четвертая глава

33 3 6
                                    

Ариэла повела Леру к барной стойке за которой стоял высокий рыжий мужчина. Довольно симпатичный.

— Макар! Знакомься - Валерия, сегодня меня заменяет — представила девушку Ари.

— Привет! Красивое имя, а как коротко, чтобы удобнее было? — спросил мужчина и одарил её широкой улыбкой.

— Можно Лера — немного смущённая комплиментом мужчины.

— Отлично, вот и познакомились. Так, смена
у тебя до 6 утра, в школу успеешь, правда не выспишься жутко, но это всего на день. После смены Макар тебе выплатит семь тысяч — осведомила Ариэла.

— Ого, почему так много? — Лера и правда очень удивилась.

— Это популярный бар, сюда не ходит кто попало, платили бы в два раза больше, если бы было 18 лет. Кстати, тут обычно много шлюх водится, просто знай — добавила Ариэла.

— А.. хорошо — растерянно ответила девушка.

— Ну всё, вроде всё рассказала, я побежала, если будут вопросы - обращайся к Макару, он поможет.

— Хорошо, спасибо, пока.

— Пока! — кинула девушка и ушла.

— А.. хорошо — растерянно ответила девушка.

— Ну всё, вроде всё рассказала, я побежала, если будут вопросы - обращайся к Макару, он поможет.

— Хорошо, спасибо, пока.

— Пока! — кинула девушка и ушла.

*

Через час бар открылся и наполнился людьми, они и правда выглядели очень богато и делали дорогие заказы, совсем не жалея своих денег. Рядом с каждым тёрлись молодые девушки. Они все были одеты очень вызывающе, очень короткие платья, отлично подчёркивающие все достоинства фигуры.
Лера справлялась очень хорошо, в первый час она почти не устала, было легко.
На неё никто особо не обращал внимания. Все мужчины были заняти своими “прилипалами“.

Время 11 вечера, людей всё больше.

Подходя в очередной раз к барной стойке Лера заметила очень знакомую фигуру, точнее затылок. Мужчина сидел спиной к ней, и попивал какой-то напиток, иногда разговаривая с Макаром.

Неужели? Да нет, не может быть.

Подойдя ближе, её догадки подтвердились.

Блять. Арсений, мать его, Сергеевич. Что он тут вообще делает? Он решил от горя напиться в баре по среди рабочей недели? Ему наверняка очень хреново.

Я никогда тебя не обижу.. {Импровизация, Арс/ОЖП, Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя