— Я не это имел ввиду, и вообще, что за вопросы, мы можем ехать спокойно и молча? — недовольно фыркнул Арсений.
— Вы были не против. До этого вы к тишине относились по-другому — немного обижено ответила Валерия.
На это Попов ничего лишь сильнее сжал руль.
Они ехали в сторону дома Арсения. Лера была сильно напряжена, она не знала чего ждать, о чём они будут говорить, ей впервые было страшно. И почему им нужно говорить дома у учителя? На его территории она не чувствовала себя в безопасности. Девушка хотела домой, но она не знала где её дом, и есть ли он вообще, но желание сбежать куда-то было очень велико.Квартира Арсения была великовата для одного человека, большая кровать, большой обеденный стол, большая ванна. В этом доме не должен жить один человек, тут каждому станет одиноко. Но у математика точно никого не было. Никаких фотографий. В раковине всегда только одна грязная, невымытая тарелка, одна кружка, одна вилка. В ванной одно полотенце, одна зубная щётка, один мужской шампунь и гель для душа. Мужчина был одинок, но как долго? Может он недавно перенёс разрыв? Он не мог с такой внешностью быть одиноким. Лера уверена, что за её учителем бегали и бегают множество девушек, потому что даже она не могла не признать Арсения красивым.
— Проходи на кухню — сухо сказал Попов.
Лера села за барную стойку и следила за мужчиной. Он зашёл в спальню, а затем из комнаты были слышны шорохи, через три минуты мужчина вышел в более удобной одежде. На нём были чёрные джинсы и какое-то серое худи. Он достал из холодильника две банки колы, открыл их и поставил на стол.
— Валерия, я хочу поговорить — начал Попов.
— Я это поняла.
— В общем в ту ночь в клубе.. — Арсению было неловко об этом говорить, но другого выхода не было, он должен разъяснить все неполадки — То что было..
— Я всё понимаю, Арсений Сергеевич, вам не стоит оправдываться, вы были пьяны — перебила его девушка.
— Аэм.. ну да, и спасибо, что довезла меня до дома — немного смущённо поблагодарил учитель.
— Всё хорошо, мне всё равно заплатили всю сумму, Макар слишком добр ко мне — она слегка улыбнулась, вспоминая о ревности учителя к её другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда тебя не обижу.. {Импровизация, Арс/ОЖП, Закончен}
Roman d'amourпосвящается моей Лерочке. ФФ по импровизации Надеюсь вам понравится😅