— ну.. Если ты так хочешь, то ладно.. — он посмотрел в низ. Чеса свою голову. — только пожалуйста, не заставляй его что либо делать..
— спасибо!!! Ты мой спаситель!!! — я был так счастлив! Наконец-то мы хоть попробуем поладить! Ура! — так! Смотри, в 8 ты приведешь его к нам на стадион. Там я уже сделаю украшения. :) как думаешь? — я с улыбкой смотрел на того.
— ну может быть он тебя побьёт? Или зарежет? — он говорил это якобы с правдой. Но потом он улыбнулся и поднял голову. — окей. Может быть всë пройдëт окей.. Я надеюсь.. Ладно, может уже пойдëм отвечать на вопросы?
— ну да, тогда сразу быстренько отвечаем и всë? Лучше поскорее закончить. Потому что у нас ещë денс практика на новую песню. Лучше успеть.. — я с улыбкой смотрел в потолок. Но тут я вспомнил что у меня ещë 2 денс практики.. Ведь ещë танец на песню «Play with fare». И у меня пропала улыбка.
— ну тогда пошли звать всех? Время уже почти 10(дада он так долго смотрел телек). — сказал он вставая с кровати. — ты как хочешь, но я пошëл.
— я с тобой! Приготовь что-нибудь хотябы, а я всех позову. Ок? — сказал я уже стоя напротив него. — ну если ты готовить не умеешь, то я могу приготовить..
— ну окей, только вот что приготовить то? Я могу и попробовать.. Как бы посторатся.. — он опустил взгляд вниз и за ним и голову. Он что готовить не умеет?! Тогда и там поесть можно будет..
— если ты не умеешь то надо сразу говорить. Мы можем поесть на перерыве, забыл? Смотри, каждый из нас в отдельных комнатах поотвечает на 50 вопросов, и идëт отдыхать. А там и поесть можно! Поэтому, ты можешь и не трепать свои возможности. Тем более там ещë брауни остались. Ну так что? — сказал я. Смогу ли я его переубедить нас отравлять? Ну.. Раз он готовить не умеет..
Он кивнул, улыбнулся и вышел из комнаты. Я понял, что он идëт звать всех и говорить идею. Поэтому я вышел из комнаты, и направился в первую попавшую дверь. Открывая дверь мне становилось всë жарче.. Уже открыв дверь я увидел, что на одной кровате спят хан и минхо.. Я не хотел им мешать и просто вышел из комнаты. Оставив эту работу на бинни. Я направился в другую дверь и открыв еë я увидел то, как сидят Феликс и Чан играя в «Pokèmon GO».
— эй! Покемоны, идëмте на вопросы отвечать! — крикнул я. Они вылупили глаза и обернулись на меня. Подскочив Чан побежал прямо на меня. Я просто закрыл дверь перед его носом и со смехом пошëл к Бинни. — ну, я вроде бы этих покемонов уже позвал. Ты айена и Сынмина звал то? — сказал я смотря на то как Чанбин выходит весь испуганный из комнаты. — ты чего? — в недоумении спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулка ~|Hyunlix|~ [ЗАБРОШЕНО]
Fiksi Penggemar- Ликс~и - шепнул он мне - мм..?) - промычал я - ............... На данный момент я хочу писать что будет 2глава. Но я напишу название тогда, когда закончю эту главу. И так, скажу кто и как. Группа Stray kids. Да да, именно она. В этой группе 8 ай...