На утро ты проснулась вся опухшая потому что не спала всю ночь, а что бы закрыть все опухшое лицо и синяки под глазами, надо была косметика, а тебе ее разбила Мина.
Ты встала и пошла в ванную что бы умыться. Ты посмотрела в зеркало.
Т/и:☁о Боже что с моим лицоми?! выгляжу как будто бы алкаш под заборный!☁
Ты приняла душ, но лицо у тебя все же таким и было. Ты решила одеть маску чтобы твоего лица не было в видно.
Ты расчесалась и одела это:Ты одела обувь и направилась в универ.
По дороге тебе встретился Хан.
Х:о,т/и!!Привет!!
Т/и:о хан, привет.
Х: а ты че в маске?
Т/и:да так просто.
Х:просто так нечего не бывает!
Т/и:а я захотела одеть. -Сказала ты с волнением.
Х:с тобой точно все хорошо?
Т/и:лучше не куда.
Хан все таки сомневался в ответе т/и, и сделал вид что все хорошо
Х:тогда хорошо,пошли в универ
Т/и:мгм пошли.
Сонным голосом сказала ты.
Вы зашли в универ и пошли в кабинет и сели за свои места.
Х:кстати где Мина?
Т/и:меня не волнует где она. Джисон промолчал.
Урок начался.
Ты слушала учителя но вдруг заснула на уроке, твои волосы прикрывали твое лицо. Хан это заметил.
Х:эй т/и ты спишь??..
На вопрос он не получил ответа, лишь легкое сопение.
Х:☁она что ночью не спала?☁
Хан приблизился к тебе что бы убедится правда ли ты спишь.
Он смотреть на тебя не отводя глаз, он притронулся к твоим волосам руками что бы убрать их с лица. Он увидел твои закрытые глаза.
Х:☁она и правда спит..☁
Хан смотрел на тебя беспрерывно. И вдруг ты резко открываешь глаза. Вы оба вздрогнули.
Т/и:ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!!?
Х:ты чего так пугаешь?!! Я всего лишь хотел просмотреть спишь ли ты, ты выглядишь очень уставшей, что с тобой?
Т/и:не чего.
Х:т/и скажи правду, ты сегодня странная, в маске пришла, нервная, спишь на уроке, что с тобой?
Т/и:я же сказала все хорошо, пожалуйста перестань дай мне просто сосредоточиться на уроке..
Х:ладно, делай как знаешь.
Тут в дверь класса врывается мина.
Весь класс сразу перекинул взгляд на нее.
М:извините за опоздание можно войти?
Уч:где ты была?!
М:я проспала извините.
уч:это последний раз Мина, если на следующий урок ты опять опоздаешь, то на мои уроки можешь вообще не приходить!!
М:извините.
Уч:садись.
Мина сразу перекинула взгляд на тебя и посмотрела с таким агрессивным взглядом, что тебе стало чуток не по себе.
Мина проходит мимо тебя и шепчет.
М:на перемене сзади школы, там поговорим.
Т/и:☁что она от меня хочет?!☁
Хан увидел что Мина тебе что-то шепнула, но он не расслышал что именно.
Х:Эй т/и. Что тебе Мина сказала?
Т/и:не твое дело..
Хан промолчал, но во время урока он так же спрашивал тебя что тебе сказала Мина и что с тобой, на что ты отвечала "не твое дело", " со мной все нормально.. "
Прозвенел звонок*
Ты начала собирать вещи и уходить*
Х:Эй т/и ты куда??!!
Т/и:меня учитель звал, Иди без меня в столовую и не иди за мной.
Х:но т/и..
Ты уже ушла
Хан быстро собрал портфель и проследил за тобой.
__________________
Всем прив, этот фанфик будет коротенький, как в думаете что писать после этого ФФ? Под киньте идейки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я заставлю тебя полюбить меня"
Romansaты спокойно училась в универе,пока к вам не перевёлся парень хан джисон..