6 глава

4K 212 28
                                    

Сзади школы*
Возле мины стояли несколько парней, на первый взгляд они выглядят устрашающе.
Хан в это время стоял за углом и наблюдаем что происходит.
М:оопа кого я вижу?? Наша т/и)
Т/и:что тебе надо то?
М:ну ты сама знаешь что мне нравится Джисон, так вот, не лезь к нему) не разговаривай и не стой с ним даже близко, усекла?!
Т/и:зачем я должна бросать своего друга только ради твоего счастья.
М:ха! Ты тут еще возникать начинаешь? Если не отойдешь от него то я ему все расскажу про тебя!!!
Т/и дала пощечину мине*
Т/и:погоди, напомни, кто разбил всю мою косметику, которая стоит не мало, и даже не вознес ущерб?! Да рассказывай это хоть всему миру , только отвянь от меня раз и навсегда.
М:я с тобой разбираться даже не буду, мальчики можете приступать. Я тебя просила по хорошему,ну хорошо про то что была в школе я расскажу всем, за словами надо следить.
Мина дала тебе пощечину*
Т/и:стерва..
М:мальчики можете не жалеть ее.
??:без проблем.
Толпа пацанов начали подходить к тебе.
??:ты стерва, как ты посмела нашу Мину трогать, а!?
Т/и:Отвали от меня.
??:тебе стоит боятся нас.
Т/и:зачем.
?? :она правда доигратся хочет?!
??:чё ты ее жалеешь?!
Один из парней подошел и толкнул тебя сильно к стенке и ты ударилась сильно головой. Ты закрыла глаза от боли, но ты тут слышишь как кого то бьют по морде, ты открываешь глаза и это оказывается Джисон. Тут начинается драка, ты видишь как Хан всех их бьет и толкает. Но тут драку останавливает Мина.
М:мальчики успокойтесь!
Драка прекращается
М:Джисон~и что ты тут з.забыл?..
Х:не твое дело.
Хан подошел к тебе и взялся двумя руками за твои плечи.
Х:т/и с тобой все хорошо?
Т/и:голова сильно болит..
Хан взял тебя за руку и вы хотели уходить, но вдруг Мина остановила Хана.
М:ну Джисон, не уходии!!
Хан оттолкнул мину от себя
Х:Ты хоть знаешь что ты сделала?! Не подходи больше ко мне.
М:что..?
Вы с ханом ушли.

"я заставлю тебя полюбить меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя