16 глава

3.4K 181 27
                                    

Вас просто повергло в шок, вы смотрела на друг друга не зная что сказать спустя 5 лет.
-Т/и это Хан Джисон, новенький, Хан это т/и т/ф.
Т/и:д-да приятно познакомиться..
Х:д-да мне тоже очень приятно..
-Досвидание, хорошей работы.
Т/и:спасибо..
Х:д-досвидание..
Зам.деректор ушел.
Вы смотрели друг на друга и просто стояли в ступоре и молчали.
С:хей т/и что такое??
Т/и:Сынмин можешь пожалуйста сегодня зам-менить меня,у меня голова сильно заболела..
С:без проблем, только потом с тебя должек.
Т/и:д-да.. Пока..
Ты быстро забрала свои вещи и выбежала из офиса.
На тебя смотрел Хан, ему хотелось побежать за тобой и поговорить, но увы он не мог этого сделать потому что это его 1 день работы..
С:ты Хан Джисон, верно?
Х:д-да верно..
С:хорошо, я Сынмин,я сегодня тебе покажу что и как у нас)
Х:хорошо..
Хан слегка натянул улыбку.
***
У тебя.
Ты выбежала из здания и села на ближайшую скамейку. Ты не знала тебе грустить или радоваться что твоя давнишняя любовь снова нашлась. Ты сразу же решила позвонить Джии и рассказать что случилось, но она как на зло не берет трубку.
Т/и:вот чёрт, и что мне делать..!!

В этоге ты посидела на скамейке подумала, и решила пойти домой
Вечер 21:30.
Ты решила выйти прогуляться, одела футболку шорты и сверху свитшот.
Ты оделась и вышла из дома. Ты гуляла по ночному парку, людей было довольно мало. После твоей 15 минутной прогулки ты решила зайти в магазин и прикупить себе лапшы.
Ты заходишь в ближайший и давно знакомый тебе магазин и возле кассы ты видишь знакомого тебе парня, Хана Джисона.
Ты сразу же отвернула от него голову что бы он тебя не увидел, на кассе ты одним глазком увидела что он покупал сигареты. Ты чуть присела что бы тебя не было видно и пошла к стойке где продавались всякие разные лапшечки.

Ты взяла одну лапшу,посмотрела через угол на кассу что бы убедится ушел ли Хан, его там не оказалось. Ты с спокойствием идешь на кассу и оплачиваешь лапшу и выходишь из магазина.
И вдруг ты увидела что рядом стоял Хан и доставал сигарету. Ты это быстро заметила и прикрыла волосы лицом. Он обратил на тебя внимание, но не знал что это ты и за этого сказал:
Х:извините девушка, зажигалки не найдется?
Ты остановилась и шепотом сказала:
Т/и:н-нет..
Хан тебя не услышал.
Х:прошу прощения я не услышал, можете еще раз повторить?..
Т/и:Н-нет..!
Хан сразу после этого слова узнал тебя. Он замер и сказал с удивлением сказал:
Х:стоп.. Т/и?..
Ты испугалась.
Т/и:н-нет.. Вы ошиблись..
Хан начал подходить к тебе.
Т/и:извините мне надо ид-дти..
Ты побежала.
Х:нет подождите!!!
Хан помчался за тобой.
Ты забежала в тупик, ты знала довольно плохо переулок по которому ты бежала. Хан смог догнать тебя и встал запыхавшийся на против тебя.
Ты опустила голову вниз.
Х:т/и я знаю что это ты.
Ты промолчала.
Х:я так скучал.
Т/и:Д-да..
Х:мне тоже сейчас не ловко говорить с тобой, спустя много времени.
Т/и:извини..
Х:за что?..
Т/и:мне надо было еще тогда на работе поговорить с тобой, а я как ссыкло побоялась с тобой говорить..
Х:ну ты чего, я сам был в шоке когда увидел тебя, давай лучше сядем на скамейку и поговорим?
Т/и:д-да давай..
Вы сели на ближайшую скамейку.
Хан рассматривал тебя с ног до головы, и тебе стало неловко.
Х:ты изменилась за эти 5 лет.
Т/и:ты тоже..
Тут вы резко затихли. Это было неловкое молчание.
И тут ты говоришь:
Т/и:Х-хан..а что у тебя насчет личной жизни..?
Х:не очень, за эти 5 лет не в кого больше не могу влюбиться.
Ты посмотрела на Хана.
Т/и:аэ.. Слушай.. А насчет моего письма..
Х:какого??
Т/и:... Ладно Забей, не какого)
Х:ну хорошо.. ☁Кажется она имеет виду о том письме где были признания в любви..☁
Т/и:ладно, мне пора идти..
Ты встала со скамейки, и в следом хан за тобой.
Т/и:пока..
Хан подошел к тебе и обнял.
Х:пока)
Т/и:д-да хах.. пока..
Ты похлопали по спине хана и быстро ушла.

"я заставлю тебя полюбить меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя