глава 3.

859 37 2
                                    

-... Ты псих.. Но я всё-таки приму твое предложение.

Возвращаемся опять в нынешнее время. Такемичи к сожалению сильно изменился. Волосы черные, каменное лицо, и глаза, как у мертвеца, такие пустые, холодные.. Ну а как тут быть, он много страдал, даже были панические атаки.
Парень всегда был с Яном.Даже в туалет когда Мичи ходит, он тут как тут. Кстати он тоже немного изменился с их первой встречи. Волосы с каждым месяцем становились все краснее и краснее. И они стали ещё  После драки с кем-то у него появился шрам под левым глазом. Парень стал ещё больнее и бешенее даже вроде..

Кстати, а как поживает наш всеми любимый Майки? Он опять в "Бонтене", все, кто был с ним остались, только теперь Какуче нет. Он погиб. Не смогли спасти. Жалко конечно, но теперь он с Изаной.

Пока существовал "Бонтен", Такемичи с его другом зарождали эпоху. Новую эпоху терроризма. Их банда называлась "Траурная Ночь"
Такемичи не зря выбрал это название.
Форма банды выглядела так именно.      ⬇️

Она сразу запоминалась всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она сразу запоминалась всем. Людей с такой формой боялись все.
В этой банде были: преступники и преступницы, убийцы, наркозависимые люди, маньяки со стажем и многие другие.
Полиция не могла ничего сделать с этой бандой. Если кто-то и пытался их остановить, то его сразу находили убитым. Не важно где,но убитым.

Никто не знал кто является боссом, но некоторые думали что это Ян, т.к. он много раз попадался на глаза людям. Он вел группировку. Но нам то известно кто является боссом.. К сожалению Такемичи создал эту страшную группировку. И название придумал. И людей везде находил, давал им дом, деньги, пропитание. Они становились рабами, защищали его и убивали ради него. Он стал им богом. Ян тоже считал Мичи богом.

Вскоре Траурная Ночь стала самой страшной и опасной группировкой во всем Токио.

Бонтен как всегда прохлашдался. Были конечно у них всякие задания, но они не такие уж и сложные. Всего лишь то убить несколько недоумков. Хотя для Коко всякие бумажки были куда труднее, чем убить кого-то. Майки все ещё скучает по прошлой жизни, по той прекрасной эпохе банды. Скучает он больше всего по Такемичи. Манджиро не успел. Не успел сказать. Как он его любил. Он не верит, что Мичи мертв и больше нету человека, которого он любит. Это больно. Нету человека который подошёл к нему и сказал.. "Солнце, пошли домой.".. Его больше не обнимут, не скажут приятных слов.. И самое главное. Не спасут. Не вытащат его из этого дна. Майки остался один. Совсем один. Хоть Санзу все время за ним ухаживает, но это не тот человек, с которым можно просто поговорить. Майки хочет встретить Ханагаки снова. Хотя бы во сне. Чтобы его опять назвали "Майки-кун". Но этого не произойдет. Такемичи теперь нет. Он не вернётся.

...

Вечер. Назначена встреча всех лидеров преступных группировок. Обсуждение того, что происходит в мире сейчас.
Все лидеры были. Даже Майки приехал.

Кто-то сказал:

- Мне хочется вам представить лидера новой группировки "Траурная Ночь". Прошу, Ханагаки.

Майки пошатнулся. Он жив... Ханагаки...

™️✖️✖️™️✖️✖️™️✖️✖️™️✖️
Кхм. Извините, что пропал. Учеба, проблемы, ну и просто было лень. Сейчас я постараюсь писать ФФ дальше.
Я опять не забуду вам напомнить что у меня есть телеграмм канал ⬇️ (https://t.me/pelmeni_ot_Danya)
Заходите). А на этом всё. Спасибо за прочтение этой главы.
542 слова.

Новый герой. Место, где живут истории. Откройте их для себя