Майки пошатнулся. Он жив... Ханагаки...Но как. Как это возможно. Майки же помнит, что Такемичи умер на его ногах.
Такемичи выглядел грозно, но и в тоже время гордо. Словно лев, который правит своим прайдом.
- Эх... Прекрасный труп."
Так парня только что назвал Ян, который бесшумно подошёл к Майки.
Но Манджиро не услышал его слов. Он ещё сильнее полюбил Ханагаки. Такой красивый.. Ангел воплоти, который уже давно стал демоном.- "Кхм. Я рад с вами всеми встретиться." - Произнес Ханагаки не улыбаясь, как будто ему было на все пофиг. Его теперь не волнует как на него посмотрят. А деньги, богатство и самое главное. Слава. Он желал того, чтобы его банда была известной. Главной и в то же время самой опасной группировкой. Ему никто не нужен. Он не любит больше Хину. Ему уже не интересно узнать, что происходит с ребятами из Тосвы. Его сердце как будто больше не бьётся. Он как труп. Настоящий труп. Его тело бледное. Пальцы рук холодные.
Майки все ещё не мог отойти от шока. Но вскоре он понял, что герой бросил его. Не вернулся помочь Манджиро. Не вернулся в прошлое, чтобы всех спасти. Он теперь не герой. Злодей.
~~~~~
Встреча окончилась. Все главы группировок разъезжаются.
Майки всё-таки решился подойти к Такемичи, пока тот не уехал.- "Босс, нас ждёт водитель. Пойдёмте." - сказал верный пёс. Ой, тоесть Харучиё.
- "Иди без меня. Я сам приеду."
- "Что? Босс, я не могу вас оставить одного, пошлите!"
- "Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я САМ ДОЙДУ." - Майки уже рассердившись гавкнул на Санзу.
- "Хорошо..."
Санзу, всё-таки как верная псинка, послушался своего короля и уехал без него.
- "Кхм.. Т-Такемичи... Пошли выйдем."
- "Хм. Хорошо, Манджиро."
У Майки пробежали мурашки по спине. Он назвал его Манджиро, а не Майки...
Всё-таки парни пошли на крышу многоэтажки в которой происходила встреча.- "И о чем же ты хотел поговорить?"
Не сказал ни слова, Майки подошёл к Такемичи и поцеловал его в губы.. Такемичи никак не отреагировав, принял этот поцелуй. И вот Ханагаки уже прижал к стене Манджиро, "съедая" его этим долгожданным поцелуем.
Майки был удивлен этим, но не сопротивлялся. Целовались они примерно 3-5 минут. Когда они отстранились Манджиро еле держался на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый герой.
RandomАУ ●◉◎◈◎◉● В битве с Канто Манджи и вторым поколением Токийской Свастики погиб лидер второго поколения Свастонов - Ханагаки Такемичи. Проходит 3 года и Манджиро встречает.. Ханагаки.