глава 5.

614 25 4
                                    


-"Хм.. А как ты хочешь стать знаменитым?" - спросил Ханагаки Ян.

-"Скоро узнаешь.."

...

В 4 часа утра Ханагаки сидел на балконе, попивая свой любимый и горячий кофе.
Утро в Токио всегда так прекрасно. Солнышко только-только начинает выходить из темной, никому не виданой глуши. Лучи, словно волны моря или океана, расплываются очень быстро по всему городу. Звездочки начинают потихоньку прятаться от Солнца, как будто он им всем враг. И вот лучики света, такие теплые и красивые, поднимаются, как потоком воды, на многоэтажные здания.
Такемичи нравится всегда вставать очень рано и смотреть на наступающее утро. У него уже свой режим, которому он всегда придерживается.
Ветерок надувает на ушко сладкую колыбельную. Хочется спать. Тогда, когда с ним никого нет, он может окунуться в свои мысли и заснуть. Хотя он сразу с утра бодр и не думает ложиться обратно спать.

- "Хм... Нужно думать. Не время сейчас расслабляться. Жалкие людишки. Думают, что у них все прекрасно. Но скоро они забудут об этом.. С такой высоты даже машины считаются игрушками, а люди как жучки. Ими всеми будет легко управлять. Куклы. Делают все только ради себя."

Мысли Такемичи становятся все темнее и темнее, как кромешная тьма. Но тут их перебивают только что проснувшийся Ян.

-"Как у тебя продвигается план по твоей знаменитости?" - парень зевнул, но продолжил. - " Уже придумал что-нибудь грандиозное или нет?"

-"Есть одна задумка."

-"Ва... А расскажешь? =³" - сделал милую,но ехидную моську парнишка.

-"Нет. Зная тебя, ты всё всем сразу проболтаешь."

-"Ех.. Ну и ладно. А один вопрос можно задать? Этот план связан с Манджиро?).."

Ханагаки ничего не сказав, встал и пошел на кухню.

-"Какая ты все-таки бяка Мичи..." - фыркнул Ян.

...

В это время Бонтен занимается своими самыми обычными делами. Коко как всегда сидит с бумашками. Риндо, Ран и Санзу убивают каких-то ушлепков, которые перешли им дорогу. А Майки.. А где он?

Манджиро проснулся раньше всех. Удивительно конечно. Ведь он всегда долго спит. Но.. Только для чего он так рано встал? Майки ищет его. Где он может находится? Куда он пошел?

Новый герой. Место, где живут истории. Откройте их для себя