5 часть.

789 34 2
                                    

прошло 2 месяца.
Такемичи пытался сделать домашнее задание, но у него не особо получалось.
и вдруг он услышал звонок.
-ало?Хару?-Такемичи удавился, т.к. они давно не виделись.
-Мичи, ты в 17:30 свободен?
-а..да, конечно, а что?-он правда, не понимал, зачем ему эта информация.
-приходи к базе, у меня для тебя есть сюрприз.
-хорошо..?
Харуиче положил трубку.
Такемичи закончил с уроками и пошёл к базе, которая являлась каким-то заброшенным, но очень красивым зданием.. наверное школа.когда Такемичи пришел они немного ахуел, т.к. не ожидал, что там будут стоят Харуиче, Сейшу, Коко и ещё какой-то парень.
-ох, что это за сопляк, Коко? ты говорил, что это какой-то очень сильный человек, а то и бог.-сказал незнакомый парень.
-что здесь мать вашу происходит? Харучие, объясни.-это были слова Такемичи.
-ты мечтал о банде, вот мы и собрались для того, чтобы все обсудить.
они думали долго.. очень долго.
в итоге они решили, что будут называть ХИКА, первые буквы фамилий "верхушки",а незнакомец к ним не относился.
так, название мы придумали.. что насчёт формы?-спрашивает Хаджиме.
-обувь, вот и все.форма может быть неудобна в драках, знаешь ли.-отвечает ему Ханагаки.
-мгм..хорошо, но только какая?-спрашивает Сейшу.
-думаю,что берцы для верхушки, а берцы другого цвета, к примеру красного, для остальных.
-хорошо, король.
-вхах, как ты меня назвал?-спрашивает Такемичи.
-ко-ро-ль.-по слогам проговаривает незнакомый Хагагаки человек.
-а ты вообще кто такой?-спрашивает "король".
-ох, ну неужели ты соизволил спросить. я Шуджи Ханма.

мой любимый король~Место, где живут истории. Откройте их для себя