через несколько лет после создания группировки под названием "свет" Такемичи знакомиться с Изаной.
они становятся не плохими друзьями, но думаю, что им больше подходит "сотрудники/коллеги".
-Ханагаки, два человека хотят вступить в "Поднебесье".-Изана всегда сообщал о таких вещах Такемичи, ведь вскоре их банды должны были соединиться.
-мгм, кто они?
-Ханма Шуджи и Кисаки Тетта.-сообщил имена Курокава.
-они же в " Тосве"?-Такемичи стало интересно, зачем же из такой "крупной и сильной" банды переходить к "Поднебесье".
-их выгнал Майки, что-то не поделили скорее всего.
-мгм, а ты подумал, что если они вступят сразу к нам, то иы не нарвёмся на конфликт с " Тосвой"?
-может и нарвёмся, какое нам дело? мы все равно сильнее, чем они.-Изане очень сильно хотелось одержать победу над непобедимым Майки. можно сказать, что это была его мечта.
-ты не забыл, что в "Тосве" мой возлюбленный, м? а если он пострадает? а если получит серьезную травму?-после того, как Харучие однажды пришел к нему со сломанной рукой Такемичи стал пытаться не конфликтовать с "Тосвой", иногда ему приходилось улаживать конфликты с другими крупными и сильными бандами, ведь ему не хотелось, чтобы его любимый остался колекой.
-а, да, точно! в "Тосве" ведь твой любимый Харуиче, как я мог забыть? если ты о нём так волнуешься, то почему бы ему не перейти в твою банду?или он не хочет предавать своего короля?-последнее предложение было лишним, но сам Изана это понял только после сильной пощёчины.
-он следит за Майки. если ты забыл, то твой "братец" психически неуравновешенный.
-Ханагаки,иди на хуй.-после этого Курокава развернулся и ушёл.
-как можно обижаться на правду? видимо я никогда его не пойму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый король~
RandomМайки друг Такемичи с самого детства,а Харуиче друг Майки. Майки познакомил двух своих друзей. а,хедканоны:хариче - подросток с проблемами в семье(ну канон,хули?). такемичи - такой же подросток,но с другими проблемами в семье.