4 часть.

795 26 1
                                    

-Такемичи, это что за хуйня?!
-я..я правда не знаю, отец..

Такемичи боялся своего отца больше, чем кого-либо.
но родню не выбирают, так ведь?
Такемичи знал больше 5 методов как скрыть синяки от окружающих, потому что "твой отец приличный человек, не позорь его!".
единственным,кто заметил его синяки, ссадины и ожоги был Харуиче, но он не подал виду.
это было на той самой ночёвке, когда Харуиче не мог уснуть.
на самом деле он ужаснулся когда их увидел, потому что сам с такими ранами на теле скорее всего не смог ходить бы.

когда отец избивал Такемичи он всегда шел к Майки, но сейчас тот не хотел его видеть.
Такемичи оставалось только сидеть у себя в комнате и заматывать калено бинтами, которые у него оказались при помощи того же Майки.
Такемичи плакал, но не так, чтобы его можно было услышать.
он чувствовал себя никому ненужным, абсолютно никому..
и вдруг тн вспомнил, что у него в тумбочке лежит лезвие.
его уже помог достать не Майки, а Коко.
-Ханагаки,зачем оно тебе?-Хаджиме правда было интересно. если его друг покончит с собой при помощи этого же лезвия, то это будет на его вине.
-хочу попробовать приготовить что-нибудь не ножами, а именно лезвием.. ну там мясо нарезать, капусту, морковь..-Такемичи придумывал это на ходу. он не думал, что Коко станет это интересно.
-хорошо, как скажешь.

-Ханагаки вчера просил купить ему лезвие.-Коко решил рассказать все Инуи, пускай знает.
-Коко, мы же оба понимаем зачем оно ему, верно? ты ведь его не купишь, так?-Сейшу очень хотелось в это верить, ведь терять своего друга из-за его суицида не хотелось.
-Инуи, я прекрасно все понимаю, но он попросил...-Коко не успел нормально оправдаться, он успел заказать только 8 слов, как вдруг он получил пощёчину.
-Коко, не смей.


______________________________________
опять маленькая глава.. извините!!

мой любимый король~Место, где живут истории. Откройте их для себя