(т/и твое имя)
(Эта история с твоего лица)
Дождь...Гроза..
ГРОМ!ГРОМ!ГРОМ!
Лежишь с открытыми глазами.Смотря в потолок. Окно приоткрыто, а шторы от ветра поднимаються вверх..не смотря на то что на улице ливень да ещё и гром, и молния одновременно.
Мягка кроватка,не так ли? Ты не одна живёшь, с матерью живёшь. Она сейчас готовит блины с сиропом и голубикой на своей чудесной кухне. Телефон вибрирует сообщая своей хозяйке о сообщении, взяв телефон девушка посмотрела на экран разблокировки, там и вправду было сообщение..от ее подруги Марлин.
______________________________Я поднявшись на локтях, я подобрала телефон лежавший на маленьком комоде , бежевого цвета , посмотрев на экран разблокировки Я увидела сообщение от моей подруги Марлин, не дадут же мне хорошо отдохнуть особенно в такой атмосфере.
В переписке/М:ей ты тут?
Да я тут.:Т/и
М:ты не занята?
Нет, а что?:Т/иМ:я хочу поговорить..
Хорошо, я послушаю:Т/и
М:да только не тут, в парке..
Окей, я буду через 20 минут:Т/иМ:Окей..
Конец переписки/
Я вздохнула. Посмотрев в окошко которое немного вспотело от дождя и влаги , закончился дождь..на улице. Я встала с мягкой кровати, подошла к шкафу и взяла футболку она была белая с принтом на котором был изображён Андертейл Сансы. Я увлекаюсь ими , также играю в видеоигры.
Я одела джинсы нежно жёлтого цвета и черную кепку. Я вышла из комнаты и направилась вниз к входной двери и одела джинсовую куртку и черные кроссовки , я вышла за пределы своего дома и пошла в сторону парка..я также взяла с собой деньги , телефон, и ключи,..и паспорт на всякий случай. Я села на ближайшую скамейку и стала ждать подругу..через 12 минут я ее уже увидела и помазала рукой, она заметив меня улыбнулась и помогала в ответ подходя ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Королева (Найтмер × Ты)
FanfictionТы классная девушка которая пересекается с жижным скелетом из сна наяву, и попадаешь в его дом и начинаешь сближаться с ним, с каждым днём ~ ~присутствует и Канон(в малой вероятности) и Фанон~ Могут присутствовать Нецензурная лексика(иногда) и всяки...