~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Может же присутствовать насилие, жестоКОСТЬ, возможно 18+, мораль всяческий и другая хуйня которую я сюда впихну.💋❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ухх да...сколько ты же спала? Хотя тебя кто то выкрал, в лесу, тебя да..услышали но когда ты проснулась ты обнаружила себя в тёмно-синей комнате возле стула на котором ты привязана был стол с медецинскими инструментами, ты ещё полностью не проснулась , ты где то ветала в фантазиях, голова болела до жути. До такой степени что, ты сдыхаешь не двигаясь. Твое тело тебя не слушалось и не хотело как то или как либо действовать, ты лишь закрыла а через время открыла глаза и начала осматривать помещение, снова. Ты резко услышала шаги, быстрые шаги, тяжёлые шаги которые приближались к тебе. Ты закрыла глаза притворяясь спящей и кто то заходит к тебе в комнату, стук мужских туфель издавало небольшое эхо в комнате, тебя слегка припугивало.
Ты при открыла левый глаз и увидела высокий силуэт , силуэт высокогг мужчины, похоже на Санса но это был не Санс....а Гастер.____________________________________
Но это был не оригинальный Гастер....а.............
Икс Гастер...
Он держал в одной руке какой то журнал и смотрел на него, а в другой руке был шприц. Ты увидела этот шприц с жидкостью цвета лаванды. Ты не понимала что даже будет происходить с тобой...но понимала что это не к добру.
(От твоего лица)
Проходит ещё 5 часов и ты тут же вскакиваеш с криком с кровати в холодном поту и напуганная...слезы кататься с твоих глаз, на твой крик прибежал Найтмер и троица.
Н:что то не так? Т/и...скажи мне.
Ты:я....мне...*вздох* мне кошмар снился про ХГастера...
Он застыл как и его подопечные, киллер высунулся с вопросом.
К:он что то с тобой делал во сне, ну...в кошмаре?
Ты:у него был шприц....и...где я? Я же была в лесу...
К:мы тебя нашли без сознания, возле озера.
Ты:а...я значит буду наказана?
К:за что?
Ты:за то, что далеко от вас ушла...
Н:ПФ..нет, не будешь, спи если не боишься а если боишься, тоя я могу с тобой посидеть или оставить кого то из них
Он указал на киллера, даста и хоррора..
Ты:я думаю у тебя мало времени со мной сидеть, так что, пожалуй пусть киллер со мной посидит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Королева (Найтмер × Ты)
ФанфикТы классная девушка которая пересекается с жижным скелетом из сна наяву, и попадаешь в его дом и начинаешь сближаться с ним, с каждым днём ~ ~присутствует и Канон(в малой вероятности) и Фанон~ Могут присутствовать Нецензурная лексика(иногда) и всяки...