Ночной Кошмар

470 17 10
                                    


Тебе снился кошмар. Из которого не было выхода .

Ты бежала со всех ног, чтобы пятки сверкали. Ты чуть ли не спотыкалась среди густого и туманного леса. Корни деревьев были хорошо видны, ты боялась ща свою жизнь , ты падал не раз...3,7,13 раз? Ты точно не помнишь.

~Твой Пов~

Я бежала через лес. Они бежали за мной , какие то сущности бежали за мной чтобы поймать меня..боже они страшные! Что мне делать? Что мне делать?. Я.. Точно...я сплю... наверное, лишь бы это был сон..

Я бежала все дальше и дальше но споткнулась об корень?! Блядский корень! Из за тебя меня быстрее догонят! Я быстро поднялась на ноги и продолжала бежать, мои глаза слезились и я моргнула и сразу оказалась в черном пространстве...я не знала что это...и где я, и что происходит и что будет дальше..

~Конец Твой Пов~

Ты бродила, но неподалеку ты увидела скелета...похоже на Санса но, одежда и внешность другая...

Это был белый скелет...с одним рогом. Часть его лица где находится правый глаз  плевёт...как волна..и глаза цвета алого рубина. Одет был в серый длинный шарф, где кончики заканчивались большими когтями. Светло-Бардовая рубашка без рукавов, и черная кофта и длинные черные шорты как у Кросса...но без белого крестика...он был без обуви.

Ты на пару шагов подошла, между вами было 3-4 метра. Но этот скелет заговорил первым.

?: шагнёшь ещё раз и тебя сотру..

Ты не двигалась так как и вправду боялась что он тебя сотрёт .

?:напугана...недоумение и... печаль? Неужели ты боишься чего то?..или кого то..

Ты- как ты прочитал мои эмоции ?...

?:я умею читать эмоции. И людей и монстров. Даже других демонов, хм, а ты так сказать Т/и Т/Ф?

Ты- да, это я. Что ты тут делаешь ?

?:я тут живу, ясно? Что ж...ты спишь,это кошмар.

Ты- ты можешь мне помочь проснуться ?

?:могу. Но не хочу

Ты-почему ? Что то случилось?

?:нет.

Ты- не лги

?:попроси моего создателя.

Ты-а как его зовут?

?:Автор... просто автор, создатель сама скажет свое имя .

Ты:где мне ее найти?

?:она сзади тебя .

Ты обернулась и увидела автора(тобишь меня)

Я:привет?...что ты тут забыла вообще?

Ты:я сплю...вы можете мне помочь проснуться?! Я не хочу ходить в этих кошмарах!

Я: хорошо...но об этом не слово~

Ты:хорошо...

Автор посыпала на тебя синей пылью с белыми блёстками и ты начал засыпать....но вспомнила что хотела спросить у нее имя...но уже поздно. Ты уснула , и проснулась в реальности...

Ты: интересно.....но кто она? И кто этот скелет ?

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Простите что так мало)
Просто уже 0:23, и мне уже пора баиньки.

Кстатии , вам показать себя в виде скелета ?

Да я буду в качестве секелтом а не человеком, это довольно таки немного скучновато :_)
Хех...до утра мои лапоньки)🔥❤️🥴

Черная Королева (Найтмер × Ты)Место, где живут истории. Откройте их для себя