1978 год.
Осень.
Девушка смотрела в окно,слушая музыку в наушниках.За рулём сидел её отчим,а на соседнем сидении находилась мама.Отношения с матерью были не очень,что уж говорить о её приёмном родителе.После смерти папы,девочка полностью закрылась в себе,стала раздражительной и агрессивной.Маме тоже было нелегко,но встретив Стива она быстро отпустила покойного супруга.Меня это очень злило,как она может так просто забыть папу?
- Долго ещё? - устало произнесла Каролина, т.к. длительные поездки быстро утомляли девушку.
- Да,долго.Имей терпение! - сказала мама.
Девушка на этот ответ вновь отвернулась к окну,а через какое-то время сама не заметила,как заснула..- Каролина,просыпайся.Мы на месте. - произнёс ласковый голос матери,выводя девушку из царства Морфея.
Юная особа зевнув,открыла глазки.Выйдя из машины,Эванс младшая с интересом начала разглядывать новый дом.
- Нравится?) - улыбнувшись,промолвил Стив.
- Пф..дом как дом.В Лос-Анджелесе было куда лучше. - раздражённо произнесла девушка.
- Каролина,так нельзя.Мы ведь только приехали!Завтра пойдёшь в школу,найдёшь себе друзей. - заботливо сказала мама.
*И с каких пор она такая добрая?*
Да,Каролина любила маму,но не так как раньше,после ухода отца изменилось абсолютно всё,даже их взаимоотношения.Казалось бы,такое горе,нужно наоборот поддерживать друг друга,но только не в семье Эванс.
Девочка всегда росла в строгости.Не делай это,не делай то.Всего,чем занимались обычные подростки,Каролина была лишена.Ну,то есть папа позволял ей многое,но не как ни мать.Родительница девочки всегда считала её "особенным" ребёнком, т.к. юная особа всегда выделялась своими знаниями среди других подростков.И вдруг,встретив этого Стива,мама решает что в Лос-Анджелесе им делать больше нечего,хотя там Каролине было очень хорошо,там был папа.
Девушка была очень похожа на своего отца:голубые глаза,русые длинные волосы,бледная кожа,но было то,что отличало её от других подростков - её худоба.Нет,она не всегда была такой,после смерти папы,на фоне стресса,девочка безумно похудела.
В школе многие завидовали её фигуре,хоть и саму девушку она не особо устраивала,но и делать с этим Каролина ничего не собиралась.Разумеется,были и те,кто постоянно подкалывал её из-за тела.Штат Колорадо.
Город Денвер.Девушка уже лежала в своей комнате и думала о завтрашнем дне,да задумалась так,что не заметила как провалилась в царство Морфея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дистанция эмоциональной близости || robin arellano
Horror- Это только очередная история.Никто не знает,счастливый ли этот конец или же просто клевета.