глава 9

102 9 4
                                    

Они сидели на старом матрасе крепко держась за руки.Каждый думал о своём.Подростки примерно уже знали,чего ожидать от похитителя.

Звонок.

— Да..? — тихо произносит юноша.
— Слушай меня сюда,педик.Сегодня тот самый день.Я спрятал под матрасом канцелярский нож.Если вы не умственно отсталые,то поймёте,что с ним делать. — раздражённо промолвил голос Вэнса Хоппера?
Робин уже было потянулся к матрасу,как его останавливает голос.
— Стой,пусть возьмёт она. — выпалил парень,выделив последнее слово.
Робин медленно поворачивается к Каролине,а та,не теряя не минуты,приподнимает матрас и достаёт канцелярский нож.
— Спасибо. — неожиданно произносит мексиканец.
— Хах..За что? — усмехнувшись,промолвил Хоппер.
— За помощь. — продолжил брюнет.
Внезапно подвал заполняет непонятный крик,от чего подростки быстро закрывают уши.
— Что за чёрт.. — тихо шепчет светловолосая.
— Я не понимаю..почему ты должна держать при себе нож? — озадаченно произнёс Робин.
— Сама не знаю,но раз так сказал сам Вэнс Хоппер,то скорее всего всё идёт по некому плану. — сказала девочка.

...

Дверь отворяется и подростки вскакивают с матраса,ожидая худшего разворота событий.
Вдруг показался силуэт неизвестного ребятам человека.
— О мой Бог.. — увидев детей,шокировано произнёс незнакомец.
— Прошу,помогите нам. — срывается с уст голубоглазой.
— Хотите я вам расскажу,как я вас нашёл? — успевает промолвить тот,перед тем как замертво упасть на холодный пол.
— Я убил своего брата из-за вас.. — переведя взгляд с мёртвого тела на подростков,тихо проговорил маньяк.
— Нет..нет.. — шёпотом произносят ребята,пребывая в полном шоке.
— Он был идиот. — неожиданно сказал греббер.
— Но он был моим идиотом.. — продолжил мужчина в маске.
Подойдя к уже остывающему телу,он берёт топор в руки и направляется к двери.
— Обычно я использую нож,но вы особый случай.Я буду убивать вас медленно и мучительно. — произнёс греббер,улыбнувшись своим же словам.
— Начнём с тебя! — громко промолвил похититель и бросился в сторону Робина с гребанным топором в руках.
Девочка замерла,боясь пошевелиться.Всё было словно в замедленной съёмке,как в этих тупых фильмах.Она видела,как мужчина медленно подходил к её мальчику,который отползал к стене.
Но тут её осенило,она вспомнила про канцелярский нож в кармане и стремительно направилась в сторону этого ублюдка.
Робин зажмурился,ожидая худшего,но никакого удара не последовало.Не было абсолютно ничего.
Он медленно открывает глаза и видит то,как этот сукин сын опускается на холодный пол,в след за своим братом.
Из его шеи хлестала алая жидкость.Робин перевёл взгляд на девушку.Она взглянув на бездыханное тело,выронила нож из рук и упала на колени.
— Лина!!Что с тобой? — взволнованно произнёс парень,мгновенно подлетев к своему солнышку.
— Роб..я убийца? — подняв глаза,которые были на мокром месте,тихо промолвила светловолосая.
— Нет..нет ты что!!Это ублюдок заслужил! — заключив голубоглазую в крепкие объятия,прошептал ей на ушко мексиканец.

Они поднялись на вверх.Подошли к двери.
*Хаха..этот идиот не учится на ошибках.* — пронеслось в голове юноши,т.к.замка всё так же не было.
Они вдохнули в лёгкие свежий воздух.Им казалось,что он ещё никогда не был таким сладостным.
— Финни..Финни смотри!! — громко произносит Гвен и быстро вскочив на ноги,бежит в сторону друзей.
Блейк старший повторяет действия сестры.
Они обнимались.Обнимались так,словно это были их последние объятия в жизни.
К ним подбежали детективы?,попросили пойти в сторону машины,т.к.там им дадут пледы и окажут первую помощь,если она необходима.

...

С того дня прошла уже целая неделя.Ребята уже успели восстановиться за это время и сегодня они уже должны были пойти в школу.
Почти все шептались,стоило подросткам появиться в поле зрения,но..им было плевать.Сейчас они вместе,это главное.

У этой истории счастливый финал,но то,через что они прошли ради этой любви останется только в их памяти,а дети услышат счастливую историю любви..)

🎉 Вы закончили чтение дистанция эмоциональной близости || robin arellano 🎉
дистанция эмоциональной близости || robin arellanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя