глава 4

94 9 2
                                    

9 ноября.
Суббота.

"POV ROBIN"

Дядя попросил меня сходить в магазин за закусками.Я шёл спокойно,не спеша.Внезапно,взгляд цепляется за чёрный фургон,из которого выходит мужчина,но не придав этому особого значения я спокойно продолжил свой путь,а зря..

"POV KAROLINA"

Я решила немного прогуляться,так как был выходной и погода была хорошей.
Девочка спокойно ехала на своём скейте,как вдруг замечает уж больно знакомый силуэт.
"Робин..?"—пронеслось в голове девушки,перед тем как парня схватил незнакомый мужчина в шляпе.
— Ээй,стой!! — прокричала Каролина и старалась всеми силами помешать похитителю.
— Ах ты мелкая дрянь! — не на шутку разозлившись,он забрызгал ей что-то в рот и запихал её в фургон,в котором уже без сознания,находился её друг.Единственное,что Каролина увидела,прежде чем закрыла глаза,были чёрные шарики..

Девушка медленно открыла свои голубые глаза,но всё оказалось будто под пеленой.
— Лина!Наконец-то ты очнулась. — подскочив к подруге,встревоженно произнёс юноша.
— Робин..где мы? — тихо прошептала девочка,ещё не совсем придя в себя.
— Если я правильно понял,мы находимся в подвале. — сказал брюнет.
— Боже..только не это. — промолвила Каролина,схватившись за голову.
— Лина,что с тобой? — явно перепугавшись,спросил парень.
— Роб,мы здесь умрём да?Здесь конец нашей жизни? — чуть ли не плача шептала светловолосая.
— Эй,Лина успокойся!Мы ни в коем случае не умрём.Я не допущу этого,чего бы мне это не стоило.— попытавшись немного успокоить подругу,произнёс мексиканец.
— Обещаешь? — всё так же тихо шептала девочка.
— Обещаю,Лина. — уверенно сказал юноша,заглядывая в голубые глаза,которые не давали покоя целый месяц.
Парень,явно хотел сказать что-то ещё подруге,но не успел,так как подростки услышали скрип двери.
— Очнулись да.. — Промолвил похититель,подходя к ребятам.
— Что тебе от нас нужно? — спросил Робин.
— Не бойтесь,я не причину вам вреда. — поправив волосы Каролины,произнёс маньяк.
— Как твои глазки? — внезапно поинтересовался мужчина.
— Болят.. — пробормотала девочка,боясь сделать лишнее движение.
— А твои? — также спросил похититель,но уже повернувшись в сторону юноши.
— Отпусти нас. — проигнорировав вопрос,чётко промолвил брюнет.
— Я бы с радостью,но..не могу. — Вставая с матраса,с наигранной грустью произнёс детоубийца.
— Слышите?Телефон звонит,мне нужно подняться. — сказал он,направляясь к двери,за которой после скрылся предварительно закрыв.
Каролина встала с матраса и решила посмотреть,что вообще в целом находится в этом подвале.
— Робин,ты уже тут всё осмотрел? — поинтересовалась у друга девушка.
— Ага,если пройдёшь по коридору увидишь лишь туалет и пару ковров. — ответил на вопрос девочки мексиканец.
Внезапно звенит телефон.Ребята,взволнованно взглянув друг на друга,медленно подходят к телефону.Каролина уже было потянула руку за телефоном,как вдруг Робин её останавливает.
— Давай лучше я. — тихо шепчет парень.
— Ало..? — произнёс мальчик.
Ещё немного подождав,юноша вешает телефон обратно,так как никакого ответа он не получил.
— Робин,почему бы не позвонить кому нибудь из наших знакомых?Раз телефон работает. — вдруг подала голос юная особа.
— Я пытался ещё тогда,когда ты была в отключке,не получилось. — грустно промолвил друг.
— Лина,поспи немного.— уверенно сказал брюнет.
— А ты..? — пробормотала длинноволосая.
— А я посижу настороже.Позже будем меняться. — пояснил мексиканец.
— Тогда хорошо. — произнесла девочка и легла на старый матрас,быстро заснув.
Проснулась она от телефонного звонка.Робин тихо сопел в сидячем положении,но проснулся,по той же причине,что и подруга.В этот раз Каролина поднесла телефон к уху.
— Ало?Меня кто нибудь слышит?Меня с моим другом похитили и нам нужна помощь!! — быстро произнесла девушка.
— Он не работает. — вдруг кто-то подал голос и мы с Робином мгновенно обернулись.
— Он не работает ещё с моего детства. — ещё раз произнёс мужчина.
— А теперь будь добра,повесь трубку. — немного грубо промолвил похититель и девочка выполнила его поручение.
— Мы хотим есть. — неожиданно сказал юноша.
— Извините меня,но сейчас я не могу вам принести еду. — Вставая с корточек,произнёс маньяк.
— Кто-то есть на вверху?Ты боишься,что кто-то увидит,как ты носишь еду в подвал? — промолвила голубоглазая.
— Не волнуйся,он ничего не увидит. — ответил на вопрос девочки детоубийца.
— Он..? — вдруг в один голос произносят подростки.
— Это неважно. — злобно сказал мужчина,явно понимая,что зболтнул лишнего и направился к двери.
— Зачем ты приходил? — спрашивает Робин.
— Я хотел посмотреть на вас.
Я хотел просто посмотреть на вас. — тихо промолвил похититель смотря нам прямо в глаза,а после он скрылся за дверью..

дистанция эмоциональной близости || robin arellanoМесто, где живут истории. Откройте их для себя