— Ну..вот мы и пришли,спасибо что проводил. — улыбаясь,промолвила юная особа.
— Всегда пожалуйста,Лина.) — сказал парень.
— Эй!Я же просила не называть меня так. — с ноткой злости произнесла девочка.
— Ничего уже с этим поделать не смогу,Лина.— ухмыльнувшись,сказал юноша.
— Ладно,ладно.Пока Робин! — произнесла девчонка и забежала домой.
— Пока,Лина.. — тихо проговорил парень и ещё немного постояв,направился домой полностью погрузившись в свои мысли....
Стив уже сидел в машине и ждал Каролину.
— Доброе утро! — натянув улыбку,промолвила девочка.
— Доброе. — сказал приёмный родитель и они поехали по направлению учебного заведения.
— Как проходят уроки? — спросил отчим.
— Отлично!Мне нравится. — произнесла юная особа.
— Я рад.) — мягко улыбнувшись,сказал Стив.
Остаток пути они молчали.Весь день проходил спокойно и девочка собиралась уже идти домой,как вдруг кто-то толкает девушку в сторону женского туалета.
— А теперь слушай меня сюда,Каролина.Если я тебя ещё раз увижу рядом с моим парнем,пеняй на себя. — мерзко произнесла какая-то девушка,позади которой стояли две девочки.
— О каком парне идёт речь? — спросила Каролина.
— Не прикидывайся дурочкой,вчера ты с кем гуляла,а? — уже закипая промолвила незнакомка.
— Так мы просто друзья,не более.Робин решил проводить меня до дома,в этом ничего такого нет. — спокойно произнесла Каролина.
— Повторюсь,если я тебя ещё раз увижу с ним,то.. — не успела договорить девушка,как юная особа её перебивает.
— То что?Ударишь? — улыбнувшись,спросила девочка.
— А ты хочешь проверить!? — мерзко натянув улыбку на лицо,произнесла девушка.
— А может и хочу. — спокойно промолвила Каролина.
Девушка уже хотела что-то ответить,как в туалете появляется Гвен.
— Эй,вы что тут делаете?Каролина,всё хорошо?? — спросила знакомая.
— Да,всё отлично. — уверенно произнесла девочка.
— Пф,тоже мне,пошли девочки.—промолвила девушка и вышла из уборной.
— Не знала что у Робина есть девушка.. — тихо произнесла Каролина.
— Чегооо?Нет у него девушки и никогда не было,они его мало интересуют,а Анджела идиотка,которая по уши влюблена в него. — пояснила подруга.
— Вот это да.. — единственное,что смогла сказать девочка.
— Слушай,Каролина.Может вместе пойдём домой?Нам вроде по пути. — внезапно произнесла Блейк младшая.
— Я только за. — улыбнувшись,промолвила девушка.
Девочки дошли домой без происшествий....
Девушка сидела за своей партой и записывала классную работу.
Внезапно в класс заходит Робин,на удивление,извиняется за опоздание и садится со мной.
— Привет,Лина! — сказал юноша.
— Приветик,Робин) — улыбнувшись,произнесла девушка.
— Что делаешь после уроков? — спросил друг.
— Ничего,я свободна,а что? — сказала девочка.
— В таком случае ты не против со мной погулять? — уверенно произнёс парень,зная,что навряд ли получит отказ.
— Хм,почему бы и нет? — промолвила юная особа и продолжила записывать классную работу.
— Тогда в 5,я зайду за тобой. — сказал мексиканец и повторил действия одноклассницы....
Раздаётся звонок в дверь.Девочка быстро открывает её и видит друга.
— Привет Робин,подожди секунду,я обуюсь и мы пойдём,хорошо? — произнесла юная особа.
— Привет,да конечно. — мило улыбаясь промолвил юноша.Подростки прекрасно проводили время,Каролина впервые за долгое время,была столь открыта с человеком,к которому сначала испытывала не самые лучшие чувства.Её саму это поразило.
— Эй Лина,слушай,тут недалеко есть озера,хочешь сходить туда? — сказал мальчик.
— Ты решил меня утопить? — смеясь,промолвила девочка.
— Как ты догадалась? — с наигранным удивлением произнёс мексиканец.
На ответ друга Каролина лишь больше начала смеяться.
— У тебя красивая улыбка,улыбайся чаще. — неожиданно промолвил Робин.
Девочка вдруг перестаёт смеяться и удивлённо смотрит на друга.
— Что?Я сказал правду. — произнёс юноша.
— Ничего,просто раньше никто не говорил мне об этом. — смущённо сказала юная леди.
— Скоро стемнеет,пошли быстрее к озеру. — промолвил друг.
— Ой,точно!Пошли. — произнесла девочка,всё ещё немного смущённая словами парня.— Вау..тут и впрямь очень красиво.. — сказала девочка,явная удивлённая такой красотой.
— Ну а я о чём? — улыбаясь,промолвил юноша.
Ещё немного посидев у воды,двое друзей направились домой.
— Каролина,спасибо тебе за этот вечер. — сказал мексиканец,стоя у дома девушки.
— Нет,Робин.Это тебе спасибо. —произнесла юная особа.
— Слушай..а..ты не против,если я тебя буду обнимать на прощание? — неловко промолвил парень,смотря вниз.
— Нет,не против. — спокойно сказала девушка и улыбка сама появилась на её лице,ведь не каждый день увидишь смущённого Робина.
Парень резко поднимает глаза,потому что ему показалось,что девочка откажется.
Каролина расставила свои руки в стороны и позволила другу заключить её в крепкие объятие.
— Пока,Роб. — произнесла девушка.
— Хахах,мстишь мне таким образом за то,что я сокращаю твоё имя? — смеясь,промолвил юноша.
— Угадал. — улыбнувшись,сказала девочка и зашла домой.
*Что же ты со мной делаешь,голубоглазка..*—пронеслось в голове парня,ведь чувство влюблённости у него было впервые и он не знал,что именно нужно делать,чтобы впечатлить объект обожания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дистанция эмоциональной близости || robin arellano
Horror- Это только очередная история.Никто не знает,счастливый ли этот конец или же просто клевета.