Карина Тупицкая естественно включила свой телефон и начала снимать хоть на телефоне и было 63% но она хотела запечатлить это на камеру "на память"
-Всем привет, с вами Карина, Кириена и Тамила. Начнем с того что мы на необитаемом острове и у нас нету связи абсолютно, но есть все необходимое для жизни на первое время кроме еды которую мы сейчас будем искать, пожелайте нам удачи, ну и на этом можно заканчивать.
Остров оказался довольно таки большим и чтобы обойти его потребовалось немало времени но все же еды они не нашли но по возвращению в ручной клади Никиты они обнаружили немало так еды. Её должно было хватить на первое время но все же еду они обязаны были найти поэтому Саша предложил разделиться по должностям
-Так, Никита с Богданом, вы идете по дрова, на земле должны лежать хоть какие-то палки. Я с Колей идём искать продукты и исследовать хоть немного остров, Андрей, ты приглядываешь за девочками и вы должны придумать хоть какое-то укрытие. Оно должно быть более менее прочным и должно защищать от всяких сущностей, а так же дождя.
Хоть и разделиться это было плохой идеей но все же у них не было другого варианта.
В это же время в городе у Лены с Вероникой:
-Ника, ты можешь дозвониться хоть к кому-то с наших? Я уже переживаю за них, никто не выходит на связь..
-Нет, но может они ещё плывут? Надеюсь, что все с ними хорошо. Подождем дня 2-3 и тогда уже будем что-то предпринимать.
Девочкам было страшно за своих друзей, они обязаны были выйти на связь но спустя несколько дней так ничего и не произошло. Когда подругам стало легче они решили подать на розыск и нанять лучших следователей, но, никаких зацепок, абсолютно. Поняв что их друзья действительно пропали без никакого следа Лена села и тихо заплакала
-Лен, чем мы ещё можем им помочь? Это океан, они могли попасть куда хочешь, ещё и в тот день когда они отчаяли был сильный шторм, возможно, их уже даже и нету в живых.. Я не хотела тебе этого говорить ранее, прости
-Спасибо, подруга, помогла, от этого стало более неспокойнее чем раньше. Это наши друзья детства да ещё и как же там Коля с Сашей!? Ты не думала о них?
-Успокойся, мы найдем их, у них полно вещей для выживания, я положила полно вещей Коле на всякий случай, там даже палатки есть и ещё много всяких безделушек.
-Спасибо, мне уже лучше.
После этого всего девочки легли спать так как было уже поздно, они не спали 2 дня поэтому уже падали с ног. На следующий день чтобы хоть немного отвлечься подруги решили сходить в магазин за едой и по обратной дороге зайти к следователю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На необитаемом острове
Детектив / ТриллерИстория о настоящих друзьях которые до конца будут искать вас и не теряя надежду думать, что вы живы.