5 глава

1 0 0
                                    

Следователь заявил:
-Мы не нашли абсолютно никаких зацепок. Признайте тот факт что они уже мертвы, примите мои соболезнования.
В расстроенных чувствах девочки пошли домой но и там они не могли найти места. Обговаривая это множество раз, никто с них не мог принять тот факт, что они мертвы. Месяц пролетел довольно таки быстро, но точно не для девочек. Дело начали заминать, никому неинтересно такое расследование, это очень сложно. Девочки решили не стоять на одном месте, а устроить хотя бы похороны как им бы трудно не было но все же они смогли  это сделать. Туда пришло множество людей, все  соболезновали девочкам и желали им сил и здоровья, надеясь что хоть с ними все будет хорошо и думая что остальных ребят уже не вернуть назад. После похорон все разошлись домой, девочки решили вместе приготовить себе покушать так как были очень голодны. За готовкой они конечно решили поговорить о произошедшем.
-Ник, слушай, ты действительно думаешь что они мертвы? У меня такое предчувствие..
-Какое?
-Я думаю, они все живы и здоровы. А следователи просто не смогли справиться с задачей так как на это уйдет много времени и сил. Им сейчас только деньги и нужны, не так как раньше.
-Все возможно, мы с ними не были и не знаем что и как с ними происходило.
-Да, ты права, но мы обязаны хоть что-то продолжать делать. Я поплыву хоть на дно океана чтобы самой убедиться в том, что они мертвы. Никаких доказательств нету, а значит, расследование не закончено.
-Лен, не бери в голову, если бы они были живы то хоть как-то бы спаслись и что-то придумали, мне тоже очень жаль что так получилось, как никак это наши друзья детства. Но все рано или поздно умирают. Такова жизнь
-Я устала тебе хоть что-то объяснять. Пускай будет по твоему но я не опущу рук.
После того как девочки покушали они немного поговорили о своем и решили поспать днём, а после дневного сна возможно пройтись где-то чтобы забыть о происшествии.
Пока Веронике абсолютно ничего не снилось у Лены был довольно таки хороший сон который принес ей позитивные эмоции и хоть немного надежды. В своем сне она бежала за высокой и немного худощавой девушкой, которая бежала со всех сил от Лены по саду, после чего попала на остров где увидела всех своих друзей, они были живы и здоровы! Но говорить они с ней не стали, просто развернулись и ушли. Осталась одна Кириена и попросила о помощи, после чего так же сама ушла. Этот сон дал Лене хоть какую-то мотивацию что-то делать и продолжать искать их, она верила до конца что они живы, верила что обязательно найдет их и они все начнут новую жизнь.

На необитаемом островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя