9 глава

1 0 0
                                    

Девочкам была пора идти по делам, а вот Таня рассказала абсолютно всю информацию которую узнала и оба принялись за работу но все время Владу кто-то звонил и отвлекал его да и его поведение было достаточно странным поэтому Таня приняла решение послать Влада в супермаркет за вкусняшками, а сама в это время узнать все что хотела так как Влад не только отходил но и отвлекал Таню, в таком положении неудобно работать в особенности когда дело касается живых людей да и все так запутано.
Как оказалось их банда называлась
"Bloods"  действительно, название не лучшее и звучит немного страшно,  но все же она решила копать ещё глубже  ей нужно было ещё больше информации.
Где бы девушка не искала информацию везде на весь экран вылазила надпись "информация конфиденциальна"
-Черт, да смысл тогда от этой банды если же даже нельзя узнать что-то более названия?
И вот девушка уже хотела сдаться но наткнулась на одно интересное видео где засветилась эта банда да и в описании видео были прикреплены средства для связи
-Ну хоть что-то я нашла, думаю, стоит ему написать
Ответа долго ждать не пришлось, этот человек рассказал абсолютно все что знает, естественно за определенную плату. Как оказалась эта банда действительно очень опасна. Люди состоявшие в ней занимаются торговлей наркотиков, грабежами, вымогательством и естественно убийством.
-С такими и стоять страшно, зачем им ребята? Да и  если они хотели их убить сделали бы сразу и всех, хоть на острове и шанс мизерный на выживание но есть.
Все действительно оказалось сложнее чем мы все думали.
*На телефон поступило новое уведомление*
В спешке Таня проверяла свой телефон в надежде что ей прислали хоть какое-то фото либо же видео, действительно так и оказалось. На видео было видно где несколько человек достаточно жестоко расправлялись с человеком.
-Какой ужас! Но хоть теперь я узнаю немного больше
Хоть и лица было немного розмазаны но найти этих людей, а уж тем более распознать вполне возможно. Все стало понемногу проясняться но в самый неподходящий момент в кабинет зашёл Влад и одновременно говорил по телефону, отдал пакет с покупками и ушел с комнаты наш следователь успел услышать только "Они все узнали"
Хоть и нельзя так делать но все же Таня решилась подслушать этот разговор и проследить за Владом. В телефонном разговоре были произнесены достаточно плохие слова и самое главное Влад назначил встречу в каком-то переулке вечером именно то самое уединенное место где никогда не ходят люди так как он не освещается вечером да и кто его там знает кто ходит по нём, может, какой-то маньяк поджидает свою добычу? Все может быть. После слов "до встречи" послышался звук шагов они были все ближе и ближе, вот он уже и у двери.
-Я полностью свободен, если хочешь, могу помочь с чем-то
Произнес Влад как только зашёл в комнату
Девушка решила ничего ему не рассказывать до того времени как все не проясниться и она точно не удостовериться в преданности своей коллеге/подруге который действительно хочет ей помочь
-Никогда не откажусь от твоей помощи, да и мне ничего не удалось найти
-Я знаю один сайт где вылаживают всяких подозрительных людей, да и опасные организации там так же присутствуют
Парень показал экран ноутбука где были вообще совсем другие люди но после того как Таня начала пристально всматриваться в экран она увидела что эти парни не с их города.
-Так они не с нашего города, смотри
Девушка тыкнула пальцем в экран
-Я даже и не заметил, на следующий раз буду внимательнее
После этих слов парень продолжил что-то печатать на клавиатуре, он был максимально сосредоточен и уверен в своих действиях но через несколько минут сделал испуганное выражение лица и медленно повернул экран ноутбука к Тане, на весь экран были расписаны программы которые позначались ошибкой
-Влад, как ты мог? Там очень много важной информации для этого дела которая сильно помогла бы нам
-Прости, я не хотел..
Почему-то эти эмоции показались наигранными и ненастоящими, но все же, нужно было сделать вид будто бы ему верят так как план бы не удался.
На улице вечерело, солнце уходило куда-то вдаль, а теплые лучики с каждой минутой уходили все дальше и дальше. Влад в спешке накинул какую-то ветровку и выбежал, через несколько минут Таня проследовала за ним, хоть она и держалась на расстоянии но все же и одновременно находилась недалеко, ведь нужно было что-то услышать. На мосту стояло два подозрительных парня в черной одежде, лицо было немного видно, Тане оно показалось очень знакомым, будто бы уже где-то видела его, через какое-то время к ней дошло, что эти парни присутствовали в том видео которое скинул незнакомец, после услышанной информации Таня упала в ступор, как оказалось Влад был одним из них только под прикрытием, их банда узнала о Тане как раз перед переездом и подослала им Влада, он был новенькими поэтому раскрыть его не смогли бы да  и сама корпорация его проверяла. Парень втерся в доверие к Тане, так и вытаскивал с неё всю информацию которую сообщал другим этим же узнавая каждый её шаг и скрываясь от всего, но  все же один шаг они проконтролировать  не смогли. Таня решила уйти так как понимала что долго она здесь оставаться не может но она уже знала свой план действий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На необитаемом островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя